App Store Optimization — прекрасный кейс

Если кто-то занимается оптимизацией приложений в сторах — прекрасный кейс, замечательно описанный.
https://thenextweb.com/syndication/2019/12/23/how-i-used-app-store-optimization-to-get-my-game-downloaded-2m-times/

Это вообще очень интересная тема на стыке оптимизации и рекламы, в которой денег, мягко говоря, немало.

На самом деле кейс 2016 года. С тех пор в сторах все кардинально изменилось. Практически невозможно взять и вот так просто получить столько трафика.

А в 2016 топ1 по любом ключу в AppStore покупался и накручивался за 1 день китайскими ботами)

А денег в приложениях не мало, тут согласен.

Еще недавно приложения были вообще клондайком, примерно как SEO на заре своего развития. Сейчас сложнее конечно.

Если у кого есть вопросы по приложениям, задавайте. Я 2 года ими занимаюсь.

Visuall ты программы пишешь?

Нет, я нанимаю программистов.

[quote=“Visuall, post:2, topic:295”]
Практически невозможно взять и вот так просто получить столько трафика.
[/quote]

А сколько можно? Ребята же пишут, что взяли нишу, интересную пользователям, но без сильных коммерческих конкурентов — может, в этом секрет?

Еще раз прошу обратить внимание, кейс за 2016 год, это как сравнивать SEO в 2012 и в 2019.

Я работаю исключительно в AppStore, могу сказать, что обычно новые приложения имеют крайне мало трафика, какое бы ты ASO не сделал

Тем более все ASO для AppStore это тайтл 30 символов, сабтайтл тоже 30 символов (хотя сейчас баг и нужно 29 делать, чтобы все индексировалось) и 100 символов кейворды. Что бы ты туда не написал, новые приложения будут в каком-то топе только по самым НЧ.

Продвигаться можно мотивом - дорого (около 20-30 руб установка, чем выше ключ, тем больше установок надо), скорее всего не окупится, скорее всего с топов потом выпадешь.

Ботовыми установками - дорого, дают какую-то гарантию на 1 неделю, потом ты обычно слетаешь с топов, но часто остаешься в топ10. Цена несколько тысяч долларов за 1 ключ. Тоже часто просто не окупается.

Закупкой трафика, чем больше платного трафика ты льешь, тем выше движение по ключам. Но надо, чтобы этот трафик окупался, иначе смысла лить нет. Ну и опять же это много тысяч долларов и движение по ключам будет неконтролируемое, оно просто будет.

По PlayStore ситуация с ASO сейчас не лучше.

А закупка трафика — имеется в виду внутренняя реклама в сторе или обычные внешние источники типа Google Ads?

Без разницы, чем больше инсталлов, тем больше органики. Лучше всего работают инсталлы по ключам, мотив и бот трафик, но и обычные инсталлы с рекламных источников тоже работают на увеличение органического трафика.

Log in to reply