Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
У кого какой опыт по времени модерации в Google Ads? У меня вот только что объявление все выходные пролежало на модерации, как будто им денег не надо.
Аналогично. Про выходные вообще разговора нет, но и в рабочие дни до суток доходит время модерации.
Но это еще хорошо. Реклама в Youtube вообще минимум сутки модерируется. Если это рабочие сутки, конечно. А то и несколько дней было. Как в таком случае последовать их же рекомендациям поднимать так свежее видео, совершенно непонятно.
В FB тоже в среднем около суток.
Я думаю отчасти надо сказать спасибо арбитражникам, которые засрали тот же FB рекламой всякого говна, которое запрещено к рекламе в FB. Дейтинг, нутра и т.п.
В Гугл Адс думаю такая же ситуация.
[quote=“Visuall, post:3, topic:339, full:true”] В FB тоже в среднем около суток.
Я думаю отчасти надо сказать спасибо арбитражникам, которые засрали тот же FB рекламой всякого говна, которое запрещено к рекламе в FB. Дейтинг, нутра и т.п. [/quote]
Нет, FB как-то быстрее поворачивается и не гуляет по выходным. По крайней мере, для тех случаев, когда я его использую.
Ну не знаю, любой новый ролик около суток модерируется. Хотя у меня трастовые аккаунты с подтвержденными данными юр лица и довольно большими слитыми там бюджетами. Раньше была быстрая модерации, но уже около 6 мес. все намного медленнее, если дольше суток, можно писать в чат поддержки, ускоряет модерацию.
А именно ролик? Текстовые у нас тоже за несколько часов пролетают модерацию, а вот видео не размещали.
Я про FB, да ролики, картинки может немного быстрее модерируются. Но у нас основная реклама - видео, дает лучшие показатели, чем статичные изображения.
У меня быстро проходит.
[quote=“Solanger, post:1, topic:339”] У меня вот только что объявление все выходные пролежало на модерации, как будто им денег не надо. [/quote]
В точности так. Им спешить некуда похоже.
Совершенно непонятно, почему. В свое время Директ, включая постоплату и кредит для клиентов, руководствовался простым соображением — всё время, пока проходила предоплата в системе, объявления не крутились и соответственно не зарабатывали деньги.
Можно только представить, какое количество денег теряется в Google из-за такой долгой модерации.
А вот интересно, это только в русскоязычном сегменте или вообще? Есть какие-нибудь данные по этому поводу?
Судя по отзывам на западных форумах — у них тоже так, но они не парятся. Или не знаю, что можно быстрее.
[quote=“Gray, post:12, topic:339, full:true”] Или не знаю, что можно быстрее. [/quote]
Пусть в Директ бегут, там быстро :rofl:
Так трафик же мало пересекается даже там, где Яндекса много. А в Америке строго наоборот.
Ну при желании Яндекс мог бы наверное залезть и на территорию Гугла, но почему-то этого не делает
При каком желании? Чтобы продавать трафик, его надо иметь — где он у Яндекса на Западе?
Ну не знаю. Создать аналог РСЯ для буржнета.:slight_smile:
А рекламу для сети где взять? Это всё взаимосвязано — чтобы продавать рекламу, надо иметь трафик, если трафик не свой, то надо привлечь клиентов с рекламой.
Он как-то на выходных намного дольше модерируют, чем в будни, поэтому лучше всего давать реклама в будни, если вы рассчитываете на то. что она должна будет запущена в этот же день.