Как набрать подписчиков с нуля?

У меня есть новый профиль в Инстаграмме и хочу его раскрутить до того размера, чтобы можно было рекламу давать. Боты не нужны, нужны реальные пользователи. Как сделать так, чтобы много было подписчиков и чтобы люди подписывались?

Реклама у блогеров со схожей тематикой, по другому я не знаю. Я не специалист в этой области. Можно попросить для начала репостнуть друзей, а те своих друзей, думаю около 100 подписчиков наберется и можно смело заказывать хорошую рекламу.

Вам для качества нужно или для количества? Я хоть и обращаю на это внимание, но всё равно, если контент нравится, то тогда в принципе всё равно сколько там лайков или сколько подписчиков.

Для начала друзьям покажите. А дальше хештеги в руки — только мало популярные для начала, — и в путь, по несколько человек за раз набирать.

Вообще проблематично это сделать без вложений. Так как для начала немного накрутить подписчиков в любом случае, что бы потом люди более охотно подписывались на канал. По другому тут никак.

Я никогда не смотрю на количество лайков и подписок. Если человек приятный, его интересно смотреть, то пусть там хоть 100 человек будет, главное качество контента.

Придется потратить приличную сумму, чтоб раскрутить страницу быстро и качественно, и пользоваться только проверенными методами и мастерами.

Вот такую штуку можете потестить, масштабирование этой истории не тестил.

Массфоловинг сам по себе серая тактика.
Я бы посоветовал начать все же с друзей и знакомых из других сетей. Сотню-две подписчиков так набрать вполне реально.

Лучше по честному набирать подписчиков, так как если вы будете делать это по серому то вас могут просто забанить. Очень обидно вложить силы в раскрутку страницы и потом остаться не с чем.

Массфолоувинг - хрень, как по мне. Масслайкинг по нужным хештегам в ручном режиме немного работает. Хештеги, реклама… Все эти сервисы масслукинга - тоже хрень с минимальным выхлопом и большой вероятностью бана.