Могут украсть информацию с сервера?

Сегодня был тяжелый день, но почему опечатка? Вот вроде не опечатка же Статистически

[quote=“rustelekom, post:41, topic:466, full:true”]
Сегодня был тяжелый день, но почему опечатка?
[/quote]

Поскольку хостер может украсть данные абсолютно незаметно, то ссылка на статистические данные по кражам данных хостерами это абсурд.

[quote=“edogs, post:42, topic:466”]
хостер может украсть данные абсолютно незаметно
[/quote]

А еще изнасиловать может, наверняка же.

По вашему отсутствие статистики ничего не доказывает, так как хостер - это такой неуловимый джо, которые заметает следы так, что никто их найти не может? Ну это не так, вы ошибаетесь. Следы всегда остаются и рано или поздно что-то да всплывёт. Но, пока не всплывало. Были утечки, взломы, но чтоб крали данные у клиента? Нет, о таком не знаю.
А так то да, конечно, любой человек может подойти на улице, кольнуть пентаталом и получить от вас любые данные. Некоторые, гипнозом пользуются, даже следов от укола не останется. Делает ли это любого человека - преступником? Нет, конечно.

[quote=“rustelekom, post:44, topic:466, full:true”]
По вашему отсутствие статистики ничего не доказывает, так как хостер - это такой неуловимый джо, которые заметает следы так, что никто их найти не может?
[/quote]

В целом верно. Правда упоминание неуловимого джо тут не совсем в тему (погуглите анекдот), а кроме того хостеру не надо заметать следы, ему их достаточно просто не оставлять. Ключевое тут то, что в отличии от всех остальных - хостер может их не оставлять.

[quote=“rustelekom, post:44, topic:466, full:true”]
Следы всегда остаются и рано или поздно что-то да всплывёт.
[/quote]

От хостера на его хостинге не остаются. Потому что это черт побери его хостинг под его полным контролем.

[quote=“rustelekom, post:44, topic:466, full:true”]
Делает ли это любого человека - преступником? Нет, конечно.
[/quote]

Напомним Вашу цитату, с которой снова всё понеслось " сочетание слов “хостер - вор” не соотносится никак с реальными случаями "©
Отлично гармонирует с Вашим предыдущем утверждением "последний в очереди, кто может захотеть что-то украсть у клиента"©
Может хватит уже из хостеров делать нечто вроде “вокруг все гондоны и только одни хостеры тут такие в белом пальто стоят красивые”?
Хостер такая же точка уязвимости как и все остальные - не лучше и не хуже, однако в меру его доступа к данным, абсолютно не поддающаяся контролю.

"Хостер такая же точка уязвимости как и все остальные - не лучше и не хуже, однако в меру его доступа к данным, абсолютно не поддающаяся контролю.
Вот в том, что отметил жирным и проявляется необъёктивный подход. А то мы не знаем, как медики или полицейские задним числом подменяют протоколы, записи видеокамер и т.п. и т.д. Но, если подходить с этой точки зрения, когда доверять вообще никому нельзя, единственно надёжный способ сохранения информации - держать её в своей голове… Но причём тут хостеры и с какой стати их упоминают всуе везде и всюду я по-прежнему не понимаю. Нет никаких сведений о такого рода действиях у хостеров.

Уверяю вас, что если б они были, то о них бы уже давно написали бы. Вот пишут же о том, что хостер сам “заразил” сайт клиента? Пишут. И я нормально воспринимаю такие обвинения как поступающие от несведущего человека, но с которым можно объясниться, найти ему следы взлома, показать как ему защититься от подобного в будущем. Но объясняться с человеком, который обвиняет хостера в том, что он “сольёт”, “украдёт” его данные и т.п. и т.д. и при этом он отвергает все убедительные аргументы - это слишком сложно и, наверное, бессмысленно.

[quote=“rustelekom, post:46, topic:466, full:true”]
"Хостер такая же точка уязвимости как и все остальные - не лучше и не хуже, однако в меру его доступа к данным, абсолютно не поддающаяся контролю .
Вот в том, что отметил жирным и проявляется необъёктивный подход.
[/quote]

Выделенное жирным это факт, факт никак не может быть необъективным.

[quote=“rustelekom, post:46, topic:466, full:true”]
объясняться с человеком, который обвиняет хостера в том, что он “сольёт”, “украдёт” его данные и т.п. и т.д. и при этом он отвергает все убедительные аргументы - это слишком сложно и, наверное, бессмысленно.
[/quote]

Можно цитату на обвинение? Или Вы констатацию факта о наличии возможности от обвинения в ее использовании отличить не можете?
Вот обвинение всех кроме хостера мы тут видели "Хостер - это последний в очереди,"© потом правда он стал "не первым"© , но опять же - не равным остальным, а выше их.

Нет не могу, и видимо не только я. Но, хорошо, опустим это. Хостер не выше и не ниже кого-бы то ни было. Я просто не вижу предмета интереса для нормальных хостеров украсть данные у клиента. И, ещё раз скажу, никогда не слышал ни о каких подобных прецедентах. А так да, безусловно, и монашки бывает грешат, кто ж спорит…

[quote=“rustelekom, post:48, topic:466, full:true”]
Я просто не вижу предмета интереса для нормальных хостеров украсть данные у клиента.
[/quote]

А у нормальных сеошников такие причины есть? А у нормальных дизайнеров?

А я не знаю, не могу ничего за них сказать, потому что никогда этим не занимался. Но главное - не сравнивайте хостеров с сеошниками и дизайнерами. Хостер нацелен на массовое предоставление услуг, его услуги не из разряда “штучного товара”. Большая часть заказов обрабатываются автоматически. Можно вообще ни разу не столкнуться с клиентом “лицом к лицу”. Сеошник и дизайнер в силу специфики самой услуги обязаны плотно общаться с клиентом, изучать его сайт и т.п. Хостер просто предоставляет ресурсы для клиента. Услуги могут быть такие и сякие, но хостер вовсе не обязан вникать в то, что представляет собой клиент и чем он там занимается.

[quote=“rustelekom, post:50, topic:466, full:true”]
А я не знаю, не могу ничего за них сказать,
[/quote]

Но тем не менее именно это Вы и делаете, когда выделяете хостеров как некий уникальный подвид которому “ничего не надо” среди “всех остальных”.

[quote=“rustelekom, post:50, topic:466, full:true”]
главное - не сравнивайте хостеров с сеошниками и дизайнерами. Хостер нацелен на массовое предоставление услуг, его услуги не из разряда “штучного товара”. Большая часть заказов обрабатываются автоматически. Можно вообще ни разу не столкнуться с клиентом “лицом к лицу”. Сеошник и дизайнер в силу специфики самой услуги обязаны плотно общаться с клиентом, изучать его сайт и т.п. Хостер просто предоставляет ресурсы для клиента. Услуги могут быть такие и сякие, но хостер вовсе не обязан вникать в то, что представляет собой клиент и чем он там занимается.
[/quote]

Мы же говорим о возможности кражи данных, а не о возможности индивидуального подхода.
Каким образом не знание деталей (образно) “где клиент заказывает копирайтинг” может хоть как-то воспрепятствовать хостеру незаметно сдампить сайт клиента?

Не выделяю, а уточняю. И объясняю почему именно.
Воспрепятствовать не может, но в чём мотив?
Вот приведу такую аналогию - есть псих, с ненавистью к людям и желанием им гадить. Предположим, он стоит на конвейере где изготавливают кондитерские изделия. Есть у него возможность плюнуть в тортик? Есть. Но у него есть и риски - существуют другие сотрудники, видеонаблюдение, контроль качества, начальники и его могут обнаружить и подвергнуть суровому осуждению а то и уголовному преследованию.
Теперь представим, что этот псих делает тортики под заказ и распространяет их через фейсбуки, вконтактики. Возможность нагадить у него есть? Есть. Контроль за ним есть? Сомневаюсь.
Кроме того, с точки зрения психологии, у него при индивидуальном заказе возникает больше возможностей индивидуализировать свою ненависть и направить её против конкретного лица, против группы лиц какой-то национальности, расы или ещё каким-то характеристикам. В условиях оказания массовых услуг, возможность индивидуализировать свою ненависть остаётся, но всё же уменьшается на величину массовости.
Также, безусловно, у сотрудника хостера может зародиться интерес/ненависть к конкретному клиенту, но существуют сдержки в виде других сотрудников, правил поведения внутри компании и т.п. и т.д. и того же наказания.

Я не думаю, что вы подозреваете компанию которая занимается хостингом в том, что она нацелена на кражу данных. Вы говорите о том, что возможность у неё есть в лице отдельных сотрудников. А я говорю о том, что эта возможность относительно других меньше. И это не потому что у меня есть какие-то предубеждения против сеошников или дизайнеров, а просто потому что степень вхождения, внедрения в деятельность клиента у сеошников, дизайнеров, программистов куда больше, чем у хостера.

PS. До недавнего времени, у хостеров и вообще у компаний которые предоставляли какие-либо услуги в интернете было принято с гордостью заявлять “мы не контролируем контент клиентов”. Это декларировалось как большая плюшка, как доказательство свободы интернета от всяческой цензуры и ограничений. Со временем, после того, как стали обнаруживать “вмешательства”, “харрасменты” и прочие неприятные свидетельства “неверного” использования свободы самовыражения, общество и государства стали предъявлять претензии к провайдерам интернет сервисов и теперь цензура и контроль контента на фейсбуке, вконтакте, инстаграммах и прочих известных сервисах ни у кого не вызывают удивления.
Но, если вы спросите любого представителя этих провайдеров в частном порядке, “без записи”, честно ответить на вопрос “а нужно ли ему или интересно ли ему контролировать контент клиентов” - он(а) честно ответит - на фиг не сдалось. Он(а) сосредоточены на бизнесе - чтобы сервис был доступен, чтобы у него было много полезных для клиентов фишек и чтобы клиент за них платил - это всё, что действительно нужно провайдеру. На этом он зарабатывает, за это получают высокие зарплаты сотрудники.

[quote=“rustelekom, post:52, topic:466”]
Не выделяю, а уточняю.
[/quote]

Пока вкратце получается СПББ вида
Вы: -Хостеры не крадут, в отличии от других
Мы:- То есть другие крадут, а хостеры нет?
Вы:- Я про других ничего не знаю.
Мы:- А чего же тогда сравниваете?
Вы:- А я не сравниваю, я уточняю.
Мы:- Что Вы можете уточнять, если не знаете?
Вы:- То что хостеры не крадут, в отличии от остальных.

[quote=“rustelekom, post:52, topic:466”]
Предположим, он стоит на конвейере где изготавливают кондитерские изделия. Есть у него возможность плюнуть в тортик? Есть. Но у него есть и риски - существуют другие сотрудники, видеонаблюдение, контроль качества, начальники и его могут обнаружить и подвергнуть суровому осуждению а то и уголовному преследованию.
Теперь представим, что этот псих делает тортики под заказ и распространяет их через фейсбуки, вконтактики. Возможность нагадить у него есть? Есть. Контроль за ним есть? Сомневаюсь.
[/quote]

У Вас великолепный пример с психом. Спасибо. Обратите внимание - псих на конвеере - это могут быть веб-дизайнеры или сеошники. Над ними есть контроль в виде хостера, он ограничивает их доступ и логирует их действия. Хостер же в свою очередь, как и индивидуальный псих - ничем не сдержан и не ограничен.

[quote=“rustelekom, post:52, topic:466”]
Вы говорите о том, что возможность у неё есть в лице отдельных сотрудников. А я говорю о том, что эта возможность относительно других меньше.
[/quote]

Нет, не меньше.
Веб-дизайнерский доступ к данным у хостера полностью контроллируется и логируется сотрудниками хостера.
В свою очередь хостерский доступ к данным у хостера в принципе не поддается контролю.
И напомним - Вы упомянули, что хостер сосредоточен на бизнесе. Давайте разовьем эту логичную мысль.
Разоблачение краж данных сисадминами плохо для бизнеса хостера, т.к. показывает насколько ему наплевать.
Разоблачение краж данных веб-дизайнерами хорошо для бизнеса хостера. т.к. показывает какой он заботливый и предусмотрительный.

[quote=“rustelekom, post:52, topic:466”]
если вы спросите любого представителя этих провайдеров в частном порядке, “без записи”, честно ответить на вопрос “а нужно ли ему или интересно ли ему контролировать контент клиентов” - он(а) честно ответит - на фиг не сдалось
[/quote]

И точно то же ответят веб-дизайнеры и сеошники. Да и вообще кто угодно.

Вы: -Хостеры не крадут, в отличии от других
Во-первых я не так говорил, я говорил, что из-за массовости услуги у хостеров нет мотивации что-то украсть у конкретного клиента. При этом я не утверждал, что кто-то другой крадёт, проблема на мой взгляд высосана из пальца. Но одно дело попытаться украсть что-либо у толпы жителей живущих в одном доме, а другое - у одного конкретного жильца из того же дома, о котором известно, что он богатенький и не особо осторожный.

псих на конвеере - это могут быть веб-дизайнеры или сеошники.
Не могут. Они работают строго с конкретными клиентами. Это не конвейер.

Разоблачение краж данных сисадминами плохо для бизнеса хостера, т.к. показывает насколько ему наплевать.
Разоблачение краж данных веб-дизайнерами хорошо для бизнеса хостера. т.к. показывает какой он заботливый и предусмотрительный.

Ну это предположение не выдерживает никакой критики. Нет никаких доказательств ни первого, ни второго.

Еще раз повторюсь, когда вы входите в плотный контакт с кем-либо, этот кто-либо получает о вас информацию и эта информация может быть использована против вас. Возможностей у хостера войти в плотный контакт с клиентом меньше чем у дизайнера, сеошника, кодера.

Вашу позицию я понимаю - вы базируете её на том возможен ли контроль действий и кем он контролируется. Но я о другом говорил и говорю - о мотивации в целом.

[quote=“rustelekom, post:54, topic:466, full:true”]
Вы: -Хостеры не крадут, в отличии от других
Во-первых я не так говорил
[/quote]
Ваша цитата “Хостер - это последний в очереди, кто может захотеть что-то украсть у клиента”. Потом была цитата “не первый”. Последний в очереди (или не первый) - означает как раз что “в отличии от других” он менее заинтересован, это ранжирование, это сравнение.

[quote=“rustelekom, post:54, topic:466, full:true”]
Не могут. Они работают строго с конкретными клиентами. Это не конвейер.
[/quote]

И сео и дизайн студии давно уже работают на конвеере.Там может быть конвеер почище чем у хостеров в серверах.

[quote=“rustelekom, post:54, topic:466, full:true”]
это предположение не выдерживает никакой критики.
[/quote]

Вы будете отрицать что разоблачение краж своими сотрудниками плохо для бизнеса?

[quote=“rustelekom, post:54, topic:466, full:true”]
Возможностей у хостера войти в плотный контакт с клиентом меньше чем у дизайнера, сеошника, кодера.
[/quote]

Но речь-то о контакте с хостерскими данными, а не о контакте с клиентом. Не о краже же бумажника говорим, а о краже данных с сервера.

[quote=“rustelekom, post:54, topic:466, full:true”]
Вашу позицию я понимаю - вы базируете её на том возможен ли контроль действий и кем он контролируется. Но я о другом говорил и говорю - о мотивации в целом.
[/quote]

Мотивация это внешний фактор, а не внутренний. Ее могут индуцировать как в адрес сотрудника дизайнерской конторы так и в адрес сотрудника хостерской конторы.
Кроме того, даже если брать внешнюю часть фактора мотивации, то что может украсть дизайнер? Сделанный им дизайн? Что может украсть хостер? Весь сайт. Профит разный абсолютно.

[quote=“edogs, post:55, topic:466”]
Ваша цитата “Хостер - это последний в очереди, кто может захотеть что-то украсть у клиента”. Потом была цитата “не первый”. Последний в очереди (или не первый) - означает как раз что “в отличии от других” он менее заинтересован, это ранжирование, это сравнение.
[/quote]
Не совсем понятно, почему тут появились сеошники и дизайнеры. Я их к делу не приплетал точно:) Что касается сравнения - ну так можно далеко зайти. Следует ли из того, что я в очень малой степени могу считаться белым американцем, вывод о том, что все остальные таковыми являются?

[quote=“edogs, post:55, topic:466”]
Вы будете отрицать что разоблачение краж своими сотрудниками плохо для бизнеса?
[/quote]
Вы на гипотетических предположениях строите безусловные утверждения, это неправильный подход на мой взгляд. Конечно, плохо, но повторю ещё раз - неужели банки менее заботятся о своей репутации, нежели хостеры? Однако об инцидентах в банках становится известно, а о хостерах ничего не слышно.

[quote=“edogs, post:55, topic:466”]
Но речь-то о контакте с хостерскими данными, а не о контакте с клиентом. Не о краже же бумажника говорим, а о краже данных с сервера.
[/quote]
Так вот я об этом и говорю, зачем хостеру изучать данные клиентов? Мы же не АНБ какое-то которое сниффит весь трафик и складывает к себе в сундучок разного рода информацию, которая потом может оказаться полезной - то ли для борьбы с террористами, то ли чтоб компромат какой нарыть на политиков, чиновников…

[quote=“edogs, post:55, topic:466”]
Мотивация это внешний фактор, а не внутренний. Ее могут индуцировать как в адрес сотрудника дизайнерской конторы так и в адрес сотрудника хостерской конторы.
Кроме того, даже если брать внешнюю часть фактора мотивации, то что может украсть дизайнер? Сделанный им дизайн? Что может украсть хостер? Весь сайт. Профит разный абсолютно.
[/quote]

Ну а почему нет? И примеры как раз были - как-бы эксклюзивный дизайн продавался нескольким клиентам. Что касается хостеров - ну вот зачем им этот сайт при живом клиенте? Есть, конечно, универсалы, которые и хостинг и дизайн и сео, но вообще среди хостеров это редкость, хостерам хватает своих проблем:)
Есть клиенты, которые бросают свои сайты, но нски у домена оставляют без изменений. Аккаунт удаляется рано или поздно и затем находятся ушлые товарищи, которые у того же хостера берут аккаунт, добавляют такой оставленный без присмотра домен, восстанавливают содержание сайта с веб-архива и получают профит.
Есть также хостеры, которые ставят свои заглушки на страницах ошибок или для приостановленных аккаунтов и таким образом монетизируют прямо или косвенно получаемый трафик. Если хостер большой то такая монетизация перекроет любые продажи ворованных сайтов. Ну нет просто смысла этим заниматься.
Опять же повторюсь - вероятность и техническая возможность есть, но мотивов видимо нет, потому что никогда ещё никто на это не жаловался. Зная нашу целевую аудиторию которая за каждый рубль удавится и за каждую минуту простоя требует компенсации в миллионы рублей - такое молчание показательно.

[quote=“rustelekom, post:56, topic:466”]
Не совсем понятно, почему тут появились сеошники и дизайнеры. Я их к делу не приплетал точно:)
[/quote]

Пусть будут грузчики и уборщицы:) Вы же сказали обо “всех” других, значит может быть хоть глава похоронного бюро.

[quote=“rustelekom, post:56, topic:466”]
Что касается сравнения - ну так можно далеко зайти
[/quote]
Куда уж дальше? Вы и так поставили хостеров последними в списке. А потом сказали что про остальных ничего не знаете :slight_smile:

[quote=“rustelekom, post:56, topic:466”]
Конечно, плохо, но повторю ещё раз - неужели банки менее заботятся о своей репутации, нежели хостеры? Однако об инцидентах в банках становится известно, а о хостерах ничего не слышно.
[/quote]

Ситуацию с банками мы уже разобрали выше.
Главное это то, что над банками есть надзор и он достаточно серьезный.
Второстепенно, это характер утечек. Мы обсуждаем сейчас утечку полных данных по конкретному клиенту. Вы хоть раз о такой утечке из банка слышали? Вот то-то и оно.
Ну и наконец - простите, а что значит утечка данных из банка? Данные где хранятся? У хостера. Логи под чьим контролем? Хостера.

[quote=“rustelekom, post:56, topic:466”]
Так вот я об этом и говорю, зачем хостеру изучать данные клиентов?
[/quote]

А кто говорит про изучение? Еще раз обратимся к названию топика “могут украсть информацию с сервера?”. А не “изучает ли хостер данные своих клиентов”.

[quote=“rustelekom, post:56, topic:466”]
Ну а почему нет? И примеры как раз были - как-бы эксклюзивный дизайн продавался нескольким клиентам
[/quote]

Дизайн доступен публично. На сайте. Зашли и скопировали.

[quote=“rustelekom, post:56, topic:466”]
Что касается хостеров - ну вот зачем им этот сайт при живом клиенте?
[/quote]

Вы правда не видите причин по которым кто-то что-то может украсть? Оверлок бу, базу клиентов, золото из карманов? Потому что - ну и правда, а что вор будет делать с оверлоком, золотом и базой клиентов. Он же не швея, не ювелир и не владеет аналогичным сайтом. Поэтому все - воровать смысла нет. Так и запишем.

[quote=“rustelekom, post:56, topic:466”]
Опять же повторюсь - вероятность и техническая возможность есть, но мотивов видимо нет, потому что никогда ещё никто на это не жаловался.
компенсации в миллионы рублей - такое молчание показательно.
[/quote]

Никто не жалуется в первую очередь потому что а) заметить такую кражу невозможно б) заявить о том что у тебя все украли плохо для бизнеса.
Да чего уж, тут выше кто-то уже предьявлял сотруднику хостера, что он использовал закрытые данные клиента в конфликте с ним без его разрешения. Пожалуйста - сотрудник хостера украл данные клиента пользуясь служебным положением. Тут абсолютно по фиг кто прав или виноват в конфликте, в рабочее время это происходило или нет, смысл в том что сотрудник хостера украл данные и использовал их.
Ну и? Были мотивы? Была компенсация в миллион рублей? Какова была реакция хостера на действия своего сотрудника? Какой смысл было жаловаться? Распространением каких данных и куда еще рисковал клиент который начал жаловаться? Вот потому и молчат, что даже если всё на поверхности, то смысла открывать рот с точки зрения бизнеса нет никакого.

[quote=“edogs, post:57, topic:466”]
Куда уж дальше? Вы и так поставили хостеров последними в списке. А потом сказали что про остальных ничего не знаете
[/quote]
Я только сказал, что на мой взгляд, хостер последний кто будет красть что-либо у своего клиента. Это не про список, хотя если читать дословно, то может быть, но это был оборот речи:)

[quote=“edogs, post:57, topic:466”]
Вы правда не видите причин по которым кто-то что-то может украсть? Оверлок бу, базу клиентов, золото из карманов? Потому что - ну и правда, а что вор будет делать с оверлоком, золотом и базой клиентов. Он же не швея, не ювелир и не владеет аналогичным сайтом. Поэтому все - воровать смысла нет. Так и запишем.
[/quote]
Я не делю мир на чёрное и белое. Но мне всё же кажется, что даже вор, у которого воровство – это профессия, не будет красть что ни попадя. Иначе он просто идиот, ну или наркоша, которому на дозу надо.

[quote=“edogs, post:58, topic:466”]
Никто не жалуется в первую очередь потому что а) заметить такую кражу невозможно б) заявить о том что у тебя все украли плохо для бизнеса.
[/quote]

а) Да, конечно. Невозможно ведь заметить то, чего не было.
б) Вот не верю я в такое. Вот же крали полные данные клиентов у разного рода компаний и, им пришлось все жё, рано или поздно, нехотя, но признать утечку в том или ином виде. Это были и наши и зарубежные компании, самого разного размера. Потому что сейчас все понимают, что рано или поздно информация может быть раскрыта. И лучше признаться самим, чем тупо утаивать до последнего.

[quote=“edogs, post:58, topic:466”]
Да чего уж, тут выше кто-то уже предьявлял сотруднику хостера, что он использовал закрытые данные клиента в конфликте с ним без его разрешения. Пожалуйста - сотрудник хостера украл данные клиента пользуясь служебным положением.
[/quote]
А это что было, у кого? Какие данные были использованы для чего и кем? И чем клиент мог рисковать раз, как он заявлял, его данные уже были известны злонамеренному сотруднику?

Шли годы. Все менялось и только два (на самом деле три) участника продолжали выяснять, что именно они сказали друг другу и что это означает.

Друзья мои, я не то, чтобы хотел принизить значение вашей дискуссии, но неужели даже на этом форуме нет ничего другого, что могло бы вас заинтересовать?