Рерайтинг новостей

Если своих новостей у компании нет, а показать, что вы живы-здоровы нужно, можно иногда постить что-то из отрасли, или просто позитив.

Ну или иногда заливать новые тексты, проводить акции для клиентов - это точно не сложно раз в две недели. Мол, сделайте репост, напишите комментарий, конкурс рисунков для детей и т.д.

Зачем роботы, если биржи полны юного мяса, которое работает по 5/1000 и готово переписывать по 3 раза, лишь бы заработать 1,74 руб.
Вот это страшно.

Всегда можно писать о товарах. Или корпоративные новости, как делают все промкомпании. Там очень скучно, но они пишут именно о работниках, о календаре производства, о контрактах, сырье…

Одна новость в неделю - можно вполне наколупать по отрасли. Или можно местные новости размещать - народ хоть заходить будет.

Это называется “контент-маркетинг”.
Но только надо понимать, что тем самым вы пишете о конкурентах. Некоторых директоров от этого может удар хватить.

Кстати, удар может хватить и конкурентов — у нас народ в принципе не готов столкнуться с ситуацией, когда злейший товарищ вдруг позитивно отзывается и даже рекомендует конкурента.

Log in to reply