Продвижение личного бренда в соцсетях

Тема хлебная, но ниша узкая. Та же Ника Зебра - известный продвиженец - зарабатывает по своему признанию, в день по 100 000. Но для этого надо двигать вип-вип.
Со скромными бюджетами по этому направлению кто работал? Выходило?

На региональном уровне представление имею.

Это очень дорого. Сначала его нужно создать, прописать, сделать фотосессии, подготовить контент. Параллельно такое не делается. Плюс нужны эфиры. Мертвые картинки без харизмы сейчас уже не заходят.

Начните с зачистки своей прошлой истории. Я серьезно. Убедиться, что нет непотребных фото, сомнительных друзей и т.д. Новые акки лучше не создавать, лучше уж старые переработать или выкупить годовые.

Кстати, да. А то начинают лезть одноклассники или есть плохие статьи в прошлом. Тогда работа строится по выравниванию имиджа, упоминается, что шли информационные войны и т.д.

Log in to reply