Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Большая статья на The Verge про то, как тяжело модерировать видеоконтент — приходится смотреть всякие ужасы за мизерную оплату. К сожалению, за неквалифицированную работу много платить не получится. https://www.theverge.com/2019/12/16/21021005/google-youtube-moderators-ptsd-accenture-violent-disturbing-content-interviews-video
Интересно, что этот центр модерации им построила Accenture — которая вообще-то крутой аутсорсер в области разработки ПО. Как их в такую черную работу занесло-то?
Мне бы тоже было плохо если каждый день бы просматривал разные неприятные видео. Думаю со временем модератор относится к ним как хирург к пациентам.
По другому и не могло быть.
Я тоже страдаю, особенно, когда вижу, чем народ сейчас занимается и на что тратить время.
Страдайте, блин. Мне действительно интересно, как они построили такую модерацию. Кстати, потенциально ею могут и у нас заниматься — рабсила дешевая, интернет доступный, че нет-то?
Наверняка занимаются — если Амазон аутсорсит тренировку машинного обучения сюда, то что остальным-то мешает?
Еще бы они не страдали.
А кто знает, как вообще с ними связаться, потому что, например, у Google нет вообще возможности написать в службу поддержки. Там только роботы разве что могут отвечать.
Я бы еще жаловался)
А кто бы на их месте не страдал? Вообще не реально, так как они за свою смену столько грязи и жести увидят, что другим мало не покажется. Их тоже стоит понять и даже пожалеть.
Ну они сами выбрали ту деятельность которая подразумевает под собой просмотр видео которые откладываются в голове. Тут уже остается выбирать что лучше и правильней. Каждый для себя сам решает.
Тяжелая работа у них.
Тяжело работать в шахте, все остальное - от безделья