Как бы вы рекламировали ручное сравнение цен на Яндекс

3 года сравниваем цены на Яндекс. Маркете (вручную)
Хотим найти новых заказчиков на эту услугу.
Как бы вы искали заказчиков на для такой услуги?

Что уже пробовали:

  • Яндекс.Директ - по запросам сравнение цен и т.п., по брендовым запросам крупных магазинов-
  • Рассылку на e-mail магазинов
  • Пробовал пробиться через чаты поддержки jivosite

А кто заказчики? Кому надо сравнивать цены на Маркете, если это изначально сервис сравнения цен?

Интернет магазины, которые демпингуют. У самого Маркета сейчас такой алгоритм, что в топе там не всегда самые дешёвые магазины. Особенно по конкурентным товарам.

И что им даёт ваша услуга? Вы же не выводите их в топ Макрета по самой низкой цене, а демпингануть они и без вас могут.

С самой низкой ценой у больше они чаще в топе + там можно сделать сортировку по цене. Продвинутые и опытные покупатели покупают по в магазинах с самой низкой ценой.
Работали 3 года с двумя магазинами, в CMS заказы видны. В тех категориях где цены сравнивают продаж значительно больше. Конкуренты тоже следят за этим и тоже играют ценами.

А какая стоимость услуги? Чтобы понимать, какая допустима cost of sales…

Контекстную рекламу однозначно в топку — вам нужны люди, принимающие решения. Составьте список магазинов и занимайтесь холодными продажами.

Тю, то говорите, что алгоритм работает так, что не в топе, то в топе, ещё и отсортировать можно. В чём же услуга заключается? Что мешает отсортировать самому и поставить цену дешевле?

Цитата А какая стоимость услуги? Чтобы понимать, какая допустима cost of sales…

0,1 usd за один товар/проверку

[quote=“0pium, post:8, topic:612, full:true”]
Тю, то говорите, что алгоритм работает так, что не в топе, то в топе, ещё и отсортировать можно. В чём же услуга заключается? Что мешает отсортировать самому и поставить цену дешевле?
[/quote]

Можно, но если товаров несколько тысяч это будет занимать очень много времени.
Нужен отдельный человек ( зарплата + налоги + расходы на технику , аренду) - получится дороже.

Так всё равно же нужен человек, который будет выставлять самую низкую цену в магазине. 0,1$ за один товар, с учетом нескольких тысяч товаров в магазине - это вполне себе з/п для отдельного человека, вам так не кажется?

[quote=“0pium, post:11, topic:612, full:true”]
Так всё равно же нужен человек, который будет выставлять самую низкую цену в магазине. 0,1$ за один товар, с учетом нескольких тысяч товаров в магазине - это вполне себе з/п для отдельного человека, вам так не кажется?
[/quote]

В админке цену ставим мы. Это входит в цену. Тут еще момент загруженности этого человека. У нас Вы платите за фактически выполненную работу.
Нет заданий - не нужно платить. Нет фиксированных расходов.

Если цену ставите, то это уже другой разговор, конечно. Только кто доверит вам выставлять цены в магазине, какие гарантии вы предоставляете? Как понять есть задания или нет, если не мониторить цены постоянно? Вы выставили самую низкую цену, а через пол часа её выставил магазин-конкурент.

По требования заказчика высылаю скриншоты. Когда сравнивал, по какому конкуренту установил конкретную цену.
Периодичность проверок только опытным путем. Обычно 1 раз в неделю. По товарам/категориям где “горят” планы продаж каждый день.
Кто самостоятельно занимается своим магазином знает к каких категориях часто конкуренты меняют цены.
Есть еще такое явление, как цены выходного дня. Когда поставщики не мониторят РРЦ. Некоторые магазины сбрасывают цены, а в рабочие дни возращают их на место.
Также конкурентов часто банят на Маркете за нарушение правил. Тогда нужно подганять цены под другие магазины. Повысить цены :slight_smile:
Такой подход вполне себя окупает.

Так дело же не в скриншотах. Я как-то раз купил товар на крупном интернет-магазине, который стоил минимум в 10 раз дороже, просто кто-то тупанул и забыл нолик дописать, по всей видимости. Вот какие гарантии владельцам магазинов предоставляете вы, если вы занимаетесь этими самими ценами?! Кто покрывает расходы за ваши возможные оплошности, как это документируется и т.д.

У магазинов которые демпингуют такая специфика, что вам не продадут себе в минус.
Моя задача поставить дешевле всех и часто бывает, что это дешевле закупки. Каждый заказ проверяется отдельно и если не выгодно находят способ отказать.
В таких магазинах просто другая логика работы.

@Saladinos, а вы можете примерно описать вашего клиента? Это большие магазины, или там пара человек с владельцем? Чем они пользуются, кроме Маркета? Насколько близок человек, принимающий решения о сотрудничестве с вами, к непосредственной деятельности?

Я так понимаю, что это супер-мелкие магазины, без своих складов и товаров. Это по моему опыту покупок в магазинах с самой низкой ценой, попадаю всё время на дропшиперов и товар нужно ждать несколько дней.

примерно описать вашего клиента? Это большие магазины, или там пара человек с владельцем? Чем они пользуются, кроме Маркета? Насколько близок человек, принимающий решения о сотрудничестве с вами, к непосредственной деятельности?

Я вижу такие варианты:

  • Маленькие магазины (2-3 человека)
  • Новые магазины. Первая установка цен.
  • Люди планирующие открытие магазина. Для глубокого анализа цен и перспективы. Грубо говоря, посчитать есть ли смысл делать магазин
  • Производители или импортеры, которые используют рекомендованные розничные цены (РРЦ), для отслеживания нарушителей договоров и применения штрафных санкций.
  • Магазины, которые используют различные парсеры и автоматизированные инструменты сравнение цен, для проверки качества работы таких инструментов и сервисов.
  • Действующие оффлайн магазины, как дополнительный канал продаж и выполнение планов продаж. Его сложно отследить, в случае демпинга.

Я думаю, что решение о сотрудничестве может принимать только владелец. Проблема в том большинство магазинов создается и управляется айтишниками. А такое решение не совсем из области автоматизации + рискованное для наемного сотрудника. Автоматизаторы не хотят терять свой хлеб и влияние на владельца.