Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
3 года сравниваем цены на Яндекс. Маркете (вручную) Хотим найти новых заказчиков на эту услугу. Как бы вы искали заказчиков на для такой услуги?
Что уже пробовали:
А кто заказчики? Кому надо сравнивать цены на Маркете, если это изначально сервис сравнения цен?
Интернет магазины, которые демпингуют. У самого Маркета сейчас такой алгоритм, что в топе там не всегда самые дешёвые магазины. Особенно по конкурентным товарам.
И что им даёт ваша услуга? Вы же не выводите их в топ Макрета по самой низкой цене, а демпингануть они и без вас могут.
С самой низкой ценой у больше они чаще в топе + там можно сделать сортировку по цене. Продвинутые и опытные покупатели покупают по в магазинах с самой низкой ценой. Работали 3 года с двумя магазинами, в CMS заказы видны. В тех категориях где цены сравнивают продаж значительно больше. Конкуренты тоже следят за этим и тоже играют ценами.
А какая стоимость услуги? Чтобы понимать, какая допустима cost of sales…
Контекстную рекламу однозначно в топку — вам нужны люди, принимающие решения. Составьте список магазинов и занимайтесь холодными продажами.
Тю, то говорите, что алгоритм работает так, что не в топе, то в топе, ещё и отсортировать можно. В чём же услуга заключается? Что мешает отсортировать самому и поставить цену дешевле?
Цитата А какая стоимость услуги? Чтобы понимать, какая допустима cost of sales…
0,1 usd за один товар/проверку
[quote=“0pium, post:8, topic:612, full:true”] Тю, то говорите, что алгоритм работает так, что не в топе, то в топе, ещё и отсортировать можно. В чём же услуга заключается? Что мешает отсортировать самому и поставить цену дешевле? [/quote]
Можно, но если товаров несколько тысяч это будет занимать очень много времени. Нужен отдельный человек ( зарплата + налоги + расходы на технику , аренду) - получится дороже.
Так всё равно же нужен человек, который будет выставлять самую низкую цену в магазине. 0,1$ за один товар, с учетом нескольких тысяч товаров в магазине - это вполне себе з/п для отдельного человека, вам так не кажется?
[quote=“0pium, post:11, topic:612, full:true”] Так всё равно же нужен человек, который будет выставлять самую низкую цену в магазине. 0,1$ за один товар, с учетом нескольких тысяч товаров в магазине - это вполне себе з/п для отдельного человека, вам так не кажется? [/quote]
В админке цену ставим мы. Это входит в цену. Тут еще момент загруженности этого человека. У нас Вы платите за фактически выполненную работу. Нет заданий - не нужно платить. Нет фиксированных расходов.
Если цену ставите, то это уже другой разговор, конечно. Только кто доверит вам выставлять цены в магазине, какие гарантии вы предоставляете? Как понять есть задания или нет, если не мониторить цены постоянно? Вы выставили самую низкую цену, а через пол часа её выставил магазин-конкурент.
По требования заказчика высылаю скриншоты. Когда сравнивал, по какому конкуренту установил конкретную цену. Периодичность проверок только опытным путем. Обычно 1 раз в неделю. По товарам/категориям где “горят” планы продаж каждый день. Кто самостоятельно занимается своим магазином знает к каких категориях часто конкуренты меняют цены. Есть еще такое явление, как цены выходного дня. Когда поставщики не мониторят РРЦ. Некоторые магазины сбрасывают цены, а в рабочие дни возращают их на место. Также конкурентов часто банят на Маркете за нарушение правил. Тогда нужно подганять цены под другие магазины. Повысить цены :slight_smile: Такой подход вполне себя окупает.
Так дело же не в скриншотах. Я как-то раз купил товар на крупном интернет-магазине, который стоил минимум в 10 раз дороже, просто кто-то тупанул и забыл нолик дописать, по всей видимости. Вот какие гарантии владельцам магазинов предоставляете вы, если вы занимаетесь этими самими ценами?! Кто покрывает расходы за ваши возможные оплошности, как это документируется и т.д.
У магазинов которые демпингуют такая специфика, что вам не продадут себе в минус. Моя задача поставить дешевле всех и часто бывает, что это дешевле закупки. Каждый заказ проверяется отдельно и если не выгодно находят способ отказать. В таких магазинах просто другая логика работы.
@Saladinos, а вы можете примерно описать вашего клиента? Это большие магазины, или там пара человек с владельцем? Чем они пользуются, кроме Маркета? Насколько близок человек, принимающий решения о сотрудничестве с вами, к непосредственной деятельности?
Я так понимаю, что это супер-мелкие магазины, без своих складов и товаров. Это по моему опыту покупок в магазинах с самой низкой ценой, попадаю всё время на дропшиперов и товар нужно ждать несколько дней.
примерно описать вашего клиента? Это большие магазины, или там пара человек с владельцем? Чем они пользуются, кроме Маркета? Насколько близок человек, принимающий решения о сотрудничестве с вами, к непосредственной деятельности?
Я вижу такие варианты:
Я думаю, что решение о сотрудничестве может принимать только владелец. Проблема в том большинство магазинов создается и управляется айтишниками. А такое решение не совсем из области автоматизации + рискованное для наемного сотрудника. Автоматизаторы не хотят терять свой хлеб и влияние на владельца.