Google выкатил январский апдейт

https://twitter.com/searchliaison/status/1216752087515586560?s=21

Народ в комментариях постит мемы и стонет.

Так только ж раскатывать начали по миру, никто еще ничего не увидел, рано плакать.

Неплохо тряхонуло позиции в развлекалове женском у меня 🙃 По посещаемости пока непонятно, у меня обычный рост после НГ, так что придется сидеть и ждать 😋

Пока не долетел до нас, по позициям никаких изменений не наблюдается :thinking:

Мне пока посмотреть не на чем 😆
Приходится развлекаться чтением западных отзывов.

[quote=“mtop, post:4, topic:656, full:true”]
Пока не долетел до нас
[/quote]

Вроде было сообщение, что закончили раскатку по всему миру.

Просел траф по некоторым разделам у меня. Пока ждать надо и смотреть 🙂 Ссылки уже закупать начал :rofl:

ziliboba0213, я не думаю, что поможет.

Serafim, это еще почему? 🙃

Потому что, вероятнее всего, просели страницы с оценками от ассесоров, ссылки на это мало повлияют.

Слишком много страниц, у меня ссылочное отстает сильно от основных конкурентов. раз в 5-10 по количеству :slight_smile:
У меня развлекательная тематика, женская :slight_smile:

Так ведь не в объеме ссылочного дело, часто в ссылочном профиле половина спамных бэков. А в информационке вообще мало кто морочиться будет покупкой дорогих постов.

Ну пока разница у нас только в ссылочном, ну они постарше, но я тоже уже старый :slight_smile:
123|571x441, 100%

Сейчас вон смотрю их общих доноров, буду там закупаться :slight_smile:

Они прибиты к топ 1-2, а я на 5-10 местах по ВЧ 🙂 Мне их надо подтянуть :slight_smile: В общем посмотрю, что выйдет, в любом случае давно хотел ссылочным заняться, все лень было, теперь смысл появился, буду работать :slight_smile:

Все что не делается, все к лучшему 🙂

Делай лучше большее вовлечение людей в контент - больше блоков с похожими статьями на виду, ярче заголовки, чтобы больше кликали и лазили по сайту.

Serafim, это все лучше (ну субъективно по моему мнению), те сайты даже не обновляются уже почти…

Я постоянно вовлекаю всякими плюхами, чего нового увижу где - сразу тестю :)ъ

Потому и решил немного ссылочным попробовать :slight_smile: К тому же это просто, денег закинул и все 🙂 На внутряк время остается 🙂

У меня еще беда - ключи заканчиваются, искать новые постоянно приходится, а это долго и фантазию включать приходится :slight_smile:

[quote=“Serafim, post:9, topic:656, full:true”]
просели страницы с оценками от ассесоров
[/quote]

Пардон, а это как? В том мире машинного обучения, о котором я знаю, оценка ассесора напрямую даже на саму страницу влиять не может.

Для чего оценки асессоров в таком случае?

Для обучающей выборки. То есть по оценкам и параметрам страниц в обучающей выборке строится модель машинного обучения с коэффициентами к факторам, а потом эти коэффициенты с формулой выкатываются на основной массив. Но впрямую использовать оценки страницы довольно сложно — ведь для этого надо, чтобы совпал не только запрос, но и все пользовательские параметры — гео, браузер, поведение и так далее.

В реальности это не так. Делается выдача на основе совокупности машинного обучения и ручных оценок. Это понятно по тому, что, во-первых, сайты одних тематик не проседают одинаково, а в разные периоды, а во-вторых, падения идут не сразу на многих страницах на одном сайте, а постепенно чуть ли не постранично.

Если бы оценки никак не влияли напрямую, то применили бы сразу алгоритм на все страницы и все сайты, а не ждали пока индусы дойдут руками до разных страниц сайта в выдаче по СЧ и НЧ.

Всегда было интересно наблюдать за мифами и теориями, придуманными оптимизаторами вокруг поиска.

На самом деле никаких ручных оценок не хватит для того, чтобы покрыть даже сотую часть выдачи. При этом надо учесть, что как минимум треть оценок используют и для тестовой выборки, то есть для корректировки результатов машинного обучения.

Неодинаковое проседание объясняется очень просто — просто не существует некоего единого апдейта. Запросы, даже прекрасно работающие “в одной тематике”, на самом деле могут быть отнесены к разным группам с разной прагматикой и для них будут применяться разные формулы с разным набором факторов. И да, на самом деле факторов, влияющих не на документы, а на сайт целиком на самом деле очень немного.

Пожалуй, единственный случай, когда оценка асессора напрямую влияет на позицию сайта — это когда сайт получает оценку “Витальный”.

Log in to reply