Как рекламируют спиртные напитки?

Здравствуйте.
Хотел узнать какими способами маркетинга пользуются производители водки, коньяков, слабоалкогольных коктейлей (ягуар и т.п.), с пивом понятно - рекламируют безалкогольное в той же упаковке. Сама реклама напитков не запрещена, но в законе о рекламе относительно спиртного гайки затянуты так, что можно сказать, что она запрещена. Да и я давно не видел рекламы алкоголя… тем не менее люди знают, что хорошая водка - Царская (к примеру). Неужели действуют как подразделение “Народная Воля” из “Generation П”?

Ну, нет, она не запрещена, конечно. Плюс никто не мешает использовать возможности зонтичной рекламы — когда рекламируют разрешенный товар под тем же брендом.

Я помню, мы даже на Яндексе размещали на главной рекламу пива.
Только это была реклама "Музея пива “Львівське”

Да, не запрещена… но:

  1. Реклама алкогольной продукции не должна:
  1. содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
  2. осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
  3. содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
  4. содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
  5. обращаться к несовершеннолетним;
  6. использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
  1. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
  1. в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
  2. в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
  3. в телепрограммах и радиопрограммах
  4. на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
  5. с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
  6. в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
  7. в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
  8. в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.