Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
https://www.theverge.com/tldr/2020/1/23/21078343/google-ad-desktop-design-change-favicon-icon-ftc-guidelines
Народ недоволен, поскольку фавиконки в новом дизайне выглядят так же, как маленькая пометка Ad жирным шрифтом. До меня, правда, в основном еще не доехала новая выдача, поэтому судить сложно.
Следующим этапом должна быть концепция располагать рекламу и выдачу без пометок в случайном порядке, чтобы пользователи не запоминали где находится Адвордс.
Нам как-то в Яндексе в поддержку кто-то написал с гениальной идеей — поменять местами колонку с выдачей и Директом, когда еще были блоки сбоку. Типа, всё зашибись будет, пацаны, делайте быстрее!
Так для этого только и редизайнили выдачу, очевидно ж. Побомбит народ и перестанет, всё как обычно.
Говоря строго, выдавать рекламу за органическую выдачу незаконно. Могут и наехать.
Кто? Обидевшиеся seoшники из СНГ?
Да в СНГ оно еще и не доехало. А наехать могут и конгрессмены. Или прокуроры.
Надо просто чаще штрафовать. У нас пару дней назад Еврокомиссия оштрафовала google на 1,5 лярда. Немного другие споры, правда, но тоже из-за контекстной рекламы AdSense. У нас рекламу сразу видно. Да и иконки с рекламой не перепутаешь.
Весь расчёт на Ad был, короче ))
Они уже нас услышали и продолжают эксперименты https://twitter.com/searchliaison/status/1220768238490939394?s=21