Google размывает границу между рекламой и органической выдачей

https://www.theverge.com/tldr/2020/1/23/21078343/google-ad-desktop-design-change-favicon-icon-ftc-guidelines

Народ недоволен, поскольку фавиконки в новом дизайне выглядят так же, как маленькая пометка Ad жирным шрифтом.
До меня, правда, в основном еще не доехала новая выдача, поэтому судить сложно.

Следующим этапом должна быть концепция располагать рекламу и выдачу без пометок в случайном порядке, чтобы пользователи не запоминали где находится Адвордс.

Нам как-то в Яндексе в поддержку кто-то написал с гениальной идеей — поменять местами колонку с выдачей и Директом, когда еще были блоки сбоку. Типа, всё зашибись будет, пацаны, делайте быстрее!

Так для этого только и редизайнили выдачу, очевидно ж. Побомбит народ и перестанет, всё как обычно.

Говоря строго, выдавать рекламу за органическую выдачу незаконно. Могут и наехать.

Кто? Обидевшиеся seoшники из СНГ? 😆

Да в СНГ оно еще и не доехало. А наехать могут и конгрессмены. Или прокуроры.

Надо просто чаще штрафовать. У нас пару дней назад Еврокомиссия оштрафовала google на 1,5 лярда. Немного другие споры, правда, но тоже из-за контекстной рекламы AdSense. У нас рекламу сразу видно. Да и иконки с рекламой не перепутаешь.

Весь расчёт на Ad был, короче ))

Они уже нас услышали и продолжают эксперименты
https://twitter.com/searchliaison/status/1220768238490939394?s=21