Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Собственно интересен опыт построение ссылочной массы для коммерческих и некоммерческих проектов, используя “донат” software проектам, которые публикуют спонсоров на главной или разделе спонсоры. Ссылки вполне естественные и часто жирные.
Как быстро собрать базу таких проектов, может кто видел готовые актуальные каталоги.
Насколько дороже выходит, сравнивая с классической схемой.
Может кто приведет в пример свои кейсы или ссылки на чужие.
Мне кажется, это не очень перспективная идея. Я сколько видел таких проектов, там в основном частные лица, не всегда со ссылками, часто ссылки в соцсети ведут. Или запихают этот список в отдельный раздел, что снижает интерес.
Я как-то такое встречал и хотел пробовать, больше для трафика, правда, — но, короче, если проект действительно популярный и ссылка может быть хорошая, то донат должен быть заметным. А если нет, то и пары баксов жалко. Как-то так.
Плюс таких доноров в том, что на них идет куча естественных ссылок, потому даже небольшие проекты могут дать плюс к продвижению. Вопрос как ускорить сбор базы, чтобы не тратить месяцы.
А можно поинтересоваться, зачем тратить на это время и деньги, если их влияние не окупит вложенных средств? Естественность ссылки в 99% случаев не зависит от места где её опубликовали, её естественность зависит от того, как её опубликовали. Т.е. я по своей практике могу сказать что это бесполезное занятие, по крайней мере в современных реалиях.
её естественность зависит от того, как её опубликовали
Довольно спорное утверждение, на практике я не вижу от этого зависимости.
Пардон, что вмешиваюсь, а что значит — “как ее опубликовали?” Можно опубликовать как-то по-особенному, не просто вставкой в html-код?
Эффективнее купить нормальную статью с ссылкой. А так из того что сразу вспомнилось с донатом - http://www.denwer.ru/
Пользователь @Lord_Maverik написал в Создание ссылочной массы, используя спонсорские ссылки:
Эффективнее купить нормальную статью с ссылкой.
Эти статьи давно равнозначны обычной сапе.
@Serafim “Эти” - это какие?
@Lord_Maverik, а о каких было сказано?
Так ваш ответ универсален? Или нет? Например я вижу интересный блог, сайт и договариваюсь о рекламной статье. НУ или пусть даже например гоугетс. Или даже сапа. Все равно полезнее чем донат.
Вы проводили эксперименты, есть кейсы по донатным ссылкам? Я создал тему, чтобы написали практические мысли, а не “я думаю, что все равно полезнее, чем донат, потому что мне так кажется”.