Создание ссылочной массы, используя спонсорские ссылки

Собственно интересен опыт построение ссылочной массы для коммерческих и некоммерческих проектов, используя “донат” software проектам, которые публикуют спонсоров на главной или разделе спонсоры. Ссылки вполне естественные и часто жирные.

  1. Как быстро собрать базу таких проектов, может кто видел готовые актуальные каталоги.

  2. Насколько дороже выходит, сравнивая с классической схемой.

  3. Может кто приведет в пример свои кейсы или ссылки на чужие.

Мне кажется, это не очень перспективная идея. Я сколько видел таких проектов, там в основном частные лица, не всегда со ссылками, часто ссылки в соцсети ведут.
Или запихают этот список в отдельный раздел, что снижает интерес.

Я как-то такое встречал и хотел пробовать, больше для трафика, правда, — но, короче, если проект действительно популярный и ссылка может быть хорошая, то донат должен быть заметным. А если нет, то и пары баксов жалко.
Как-то так.

Плюс таких доноров в том, что на них идет куча естественных ссылок, потому даже небольшие проекты могут дать плюс к продвижению. Вопрос как ускорить сбор базы, чтобы не тратить месяцы.

А можно поинтересоваться, зачем тратить на это время и деньги, если их влияние не окупит вложенных средств? Естественность ссылки в 99% случаев не зависит от места где её опубликовали, её естественность зависит от того, как её опубликовали.
Т.е. я по своей практике могу сказать что это бесполезное занятие, по крайней мере в современных реалиях.

её естественность зависит от того, как её опубликовали

Довольно спорное утверждение, на практике я не вижу от этого зависимости.

Пардон, что вмешиваюсь, а что значит — “как ее опубликовали?”
Можно опубликовать как-то по-особенному, не просто вставкой в html-код?

Эффективнее купить нормальную статью с ссылкой.
А так из того что сразу вспомнилось с донатом - http://www.denwer.ru/

Пользователь @Lord_Maverik написал в Создание ссылочной массы, используя спонсорские ссылки:

Эффективнее купить нормальную статью с ссылкой.

Эти статьи давно равнозначны обычной сапе.

@Serafim “Эти” - это какие?

@Lord_Maverik, а о каких было сказано?

Так ваш ответ универсален? Или нет?
Например я вижу интересный блог, сайт и договариваюсь о рекламной статье.
НУ или пусть даже например гоугетс.
Или даже сапа.
Все равно полезнее чем донат.

Пользователь @Lord_Maverik написал в Создание ссылочной массы, используя спонсорские ссылки:

Так ваш ответ универсален? Или нет?
Например я вижу интересный блог, сайт и договариваюсь о рекламной статье.
НУ или пусть даже например гоугетс.
Или даже сапа.
Все равно полезнее чем донат.

Вы проводили эксперименты, есть кейсы по донатным ссылкам? Я создал тему, чтобы написали практические мысли, а не “я думаю, что все равно полезнее, чем донат, потому что мне так кажется”.