Создание ссылочной массы, используя спонсорские ссылки

Собственно интересен опыт построение ссылочной массы для коммерческих и некоммерческих проектов, используя “донат” software проектам, которые публикуют спонсоров на главной или разделе спонсоры. Ссылки вполне естественные и часто жирные.

  1. Как быстро собрать базу таких проектов, может кто видел готовые актуальные каталоги.

  2. Насколько дороже выходит, сравнивая с классической схемой.

  3. Может кто приведет в пример свои кейсы или ссылки на чужие.

Мне кажется, это не очень перспективная идея. Я сколько видел таких проектов, там в основном частные лица, не всегда со ссылками, часто ссылки в соцсети ведут.
Или запихают этот список в отдельный раздел, что снижает интерес.

Я как-то такое встречал и хотел пробовать, больше для трафика, правда, — но, короче, если проект действительно популярный и ссылка может быть хорошая, то донат должен быть заметным. А если нет, то и пары баксов жалко.
Как-то так.

Плюс таких доноров в том, что на них идет куча естественных ссылок, потому даже небольшие проекты могут дать плюс к продвижению. Вопрос как ускорить сбор базы, чтобы не тратить месяцы.

А можно поинтересоваться, зачем тратить на это время и деньги, если их влияние не окупит вложенных средств? Естественность ссылки в 99% случаев не зависит от места где её опубликовали, её естественность зависит от того, как её опубликовали.
Т.е. я по своей практике могу сказать что это бесполезное занятие, по крайней мере в современных реалиях.

Log in to reply