Нужно ли заниматься Google My Business?

Google активно напоминает про свой аналог Яндекс.Справочника — имеет смысл им заниматься? Плюсы, минусы, подводные камни?

Если оффлайновое заведение, которое обозначено на картах — конечно, стоит. Довольно неплохой результат выходит.

А что, это как-то влияет на ранжирование? Или в чем-то другом сказывается?

Напрямую на ранжирование не влияет, но при явных геозапросах начинает расширяться сниппет. Плюс показы идут на картах.
Короче, вот так выглядит статистика за месяц и квартал для довольно локального заведения.
Снимок экрана 2020-01-29 в 00.30.04|513x282
Снимок экрана 2020-01-29 в 00.30.54|515x500

Это по Терминал 42 статистика? 😊

Ага. Правда, сейчас же зима и каникулы были, а летом даже лучше показатели были.

Log in to reply