Цены на услуги агентства

Пытаюсь сложить ценовую политику, как “в настоящем агентстве”, и путаюсь.
Если у меня агентство контекстной рекламы, как полагается делать — комиссия с платежей клиента? Или фиксированная сумма за сопровождение и пусть крутит сколько хочет? Или отдельная сумма за старт, а потом абонплата за поддержку?
Просветите, плз.

Сильно зависит от клиентов, точнее, от тех клиентов, на которых вы нацелены. У агентства есть какие-то начальные операции, которые надо сделать для запуска рекламы. Раньше, когда бюджеты были большие и не всегда в интернете, это закладывалось в комиссию. Сейчас, когда у вас мелкий клиент на несколько сотен долларов в месяц, в комиссию в 15-20 процентов стартовые работы не поместятся никак.
Компромисс — установить минимальный порог для клиента, например, от тысячи долларов. Тогда за пару-тройку месяцев агентство отобьет свои расходы на старт рекламы и уже начнет зарабатывать.

А если клиент такой бюджет не тянет? Да и не собирается тянуть — у него он не открутится за месяц или за пару месяцев?

Тогда можно разделить — выписать отдельно стоимость подготовки рекламной кампании и отдельно комиссию с бюджета на рекламу.

А я помню историю некоторых агентств — люди брали кредит, делали кампанию и потом гасили кредит платежом от клиента.
Но, правда, это если вы готовы работать с брендами, где 90 дней постоплата и зато дикие расценки.

Я тоже это помню. Правда, это были истории про оффлайновые агентства примерно в 90-х.