Учиться или не учиться)

Вопрос про айтишные и около того профессии.
Расскажите, вы попали/сменили после обучения (вуз, курсы) или самостоятельно?
Если после обучения, то какое именно?

ps а я пока пошла учиться 🤗, позже напишу и про себя.

Я по профессии инженер электронщик, по вакуумной технике в основном. А сайты ковырял еще с института. Но это сложно назвать профессией 🙃

Я профессионально только пиво пить умею 😆

Отучился 1 год в ХПИ на Машиностроении, понял, что черчерние - не мой конек. Ушел в театралку на драматюка учиться, где-то со второго курса начал лопатить эти ваши интернеты. Университет закончил, по профессии ни дня не работал ))

Про меня и так все знают — когда я учился, никакого поискового маркетинга еще не придумали.
И вообще, как говорил Рабинович, мы библию не читали, мы её писали.

Дизайн и преподавание с обучением и корочками. Правда то чему учила - это уже сама ставила и в министерстве утверждали, не было тогда ещё такого. В вузе информатики немного было, но меня кажется на третьем занятии выставили и попросили не приходить (первые два я мужественно молчала) 😂.
Ну и далее тоже все новое, ещё необкатанное, так что сами разбирались и правила писали ).
А сейчас вот решила время и силы сэкономить. Пошла на обучение (курсы). Сейчас этого добра на любой вкус.
Жутко непривычно когда учишь не ты, а тебя. Но реально удобно.

При этом смотрю сейчас у молодежи снова идёт тенденция «кому нужно это образование», короткие курсы и вперёд. За исключением тех у кого есть возможность обучаться в дальнем зарубежье.

Я бы php подучил, а то я завис на знаниях 10 летней давности :slight_smile:

Но так лень все это… Хотя не помешало бы резервную профессию на всякий пожарный 🙂

[quote=“ziliboba0213, post:6, topic:817”]
Я бы php подучил
[/quote]

Лучше чего-нибудь поновее. Python какой-нибудь.