Google может отказаться от nofollow

На searchengines хорошее изложение доклада Гэри Илша на Pubcon

Приглашают с помощью rel=“sponsored” и rel=“ugc” обучать бота распознавать разные виды ссылок, по которым не надо передавать ссылочный вес.

Да пусть распознают, главное чтобы учитывать совсем такие ссылки не перестали

Так для того и обучают, чтобы не учитывать или учитывать с иным весом.
Просто по определению:
— ugc довольно близок к спаму, поскольку контроль владельца сайта за этими ссылками ограничен и неполон.
— sponsored явно купленная ссылка.

Как по-твоему, какие у них шансы быть учтёнными хоть с каким-то весом?

Минимальные, согласен.
Тогда, полагаю, грядёт грандиозная перетряска выдачи гугла.

Поспорил бы насчет масштабов перетряски.
Если только пенализировать за отсутствие такой разметки не начнут.

Если не менять выдачу, то какой смысл в такой “реформе”? От нефиг делать?

Надежнее распознавать платные и пользовательские ссылки?

Так не будут в платные ставить это админы, это никому, кроме гугла не нужно ведь… Или ни санкции вводить будут? :slight_smile:

Как по мне уж лучше с ними не бороться, если у проекта есть деньги на ссылки, пусть покупают :slight_smile:

Log in to reply