Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
На searchengines хорошее изложение доклада Гэри Илша на Pubcon https://www.searchengines.ru/google-attributes-2.html Приглашают с помощью rel=“sponsored” и rel=“ugc” обучать бота распознавать разные виды ссылок, по которым не надо передавать ссылочный вес.
Да пусть распознают, главное чтобы учитывать совсем такие ссылки не перестали
Так для того и обучают, чтобы не учитывать или учитывать с иным весом. Просто по определению: — ugc довольно близок к спаму, поскольку контроль владельца сайта за этими ссылками ограничен и неполон. — sponsored явно купленная ссылка.
Как по-твоему, какие у них шансы быть учтёнными хоть с каким-то весом?
Минимальные, согласен. Тогда, полагаю, грядёт грандиозная перетряска выдачи гугла.
Поспорил бы насчет масштабов перетряски. Если только пенализировать за отсутствие такой разметки не начнут.
Если не менять выдачу, то какой смысл в такой “реформе”? От нефиг делать?
Надежнее распознавать платные и пользовательские ссылки?
Так не будут в платные ставить это админы, это никому, кроме гугла не нужно ведь… Или ни санкции вводить будут? :slight_smile:
Как по мне уж лучше с ними не бороться, если у проекта есть деньги на ссылки, пусть покупают :slight_smile: