Есть ли всё-таки способ прикинуть стоимость продвижения?

Не редко приходится сталкиваться с вопросом от потенциальных заказчиков — а сколько это будет мне стоить?
И может быть все кроме меня уже научились отвечать на этот вопрос и знают какие-то волшебные формулы?
Или это вопрос сам по себе бессмысленный и находится в области иррационального и надо просто лепить цену от вольного, а там куда кривая выведет и признать постулат милторга, что сео это развод колхозных лохов абсолютом?

Я давно уже оцениваю свою занятость термином 20 евро в час. И все. Ну бывают конечно исключения, но в большинстве случаев так.

Речь не об оценке своей “запраты”

Какое именно продвижение?
Например по директу можно достаточно четко просчитать 😆
Расскажите что вы с сайтом делаете (внешнее продвижение, внутренняя оптимизация или что). Чтобы хоть было понятно о чем речь.

Директ это не продвижение, это реклама. Да и там хрен просчитаешь, то что даёт мастер ставок это фигня полная. Всё опытным путём.

Вы не знаете, что такое продвижение? Это совокупность всех телодвижений сошника, которые приводят к занятию продвигаемым сайтом тех или иных позиций.
А что вы там делаете не важно. Заказчика не интересуют как правило подробности ваших усилий, ему результат важен, трафик или место в выдаче.

В яндексе себестоимость железа и софта, в гугле стоимость ссылок. Ну и плюс твое охреневание личное.

Короче вопрос полностью риторический

А о чем тогда, чет я тоже тогда не понял сути вопроса. Если условно я зарабатываю в час X у.е., то похрен что я буду делать полы подметать или сайт делать, заказчику это обойдется X* кол-во часов.

И похрен что кто то делает эту работу в 100 раз дешевле.

[quote=“hsx, post:8, topic:871”]
Если условно я зарабатываю в час X у.е., то похрен что я буду делать полы подметать или сайт делать
[/quote]

Да зарабатывай хоть миллион, это какое отношение имеет к сути вопроса?
Я спросил не о зарплате сеошника, а о возможных расходах на ссылки, статьи, внутреннюю оптимизацию и т.п. и т.д.

То есть озвучивать цену будет не сеошник? Если это сеошник, то что же это за сеошник такой, что он не знает стоимость ссылок и т.п. и т.д.

Все то же самое зарплата сеошника + накладные расходы.

Так, пошло трололо. Мне это не интересно.

Да я и не тролллил. Вроде ценообразование везде одинаково. Затраты + зарплата ну или цена человека.

Возможно я не правильно задал вопрос. Тогда по другому. Есть ли вменяемый способ оценить приблизительную стоимость ссылочного бюджета ?

Ну а как ее просчитать то? Кому то хватит 50 ссылок а кому то и 500 не поможет, все от задач.
Я дилетант конечно в этом, но по мне нужно отталкиваться, от того, какой месячный бюджет готов тратить заказчик. Ну или минимальный месячный бюджет с которым вы согласны работать. По другому не просчитать.

[quote=“artscripts, post:14, topic:871”]
Я дилетант конечно в этом, но по мне нужно отталкиваться, от того, какой месячный бюджет готов тратить заказчик.
[/quote]

Вот с этого и надо начинать. С таким подходом любой заказчик, если он не лох последний, пошлёт лесом.

[quote=“garik77, post:13, topic:871, full:true”]
Возможно я не правильно задал вопрос. Тогда по другому. Есть ли вменяемый способ оценить приблизительную стоимость ссылочного бюджета ?
[/quote]

Значит вы говорили про продвижение ссылками? 😁

Если только ссылки, то можно просто говорить ежемесячный бюджет. Но дело в том, что сеошники это проклятая профессия. Сеошник не может дать гарантию, что сайт пойдет в топ.

Ладно еще. Вы можете отталкиваться от вида запроса: насколько он конкурентный. Есть сервисы всякие, которые говорят насколько запрос конкурентноспособный. Если это очень НЧ, тогда хватит, допустим, 15к рублей в месяц. На СЧ, допустим, 50к.

[quote=“roominda, post:16, topic:871”]
Значит вы говорили про продвижение ссылками?
[/quote]

Я что-то смешное сказал? Что вас так развеселило? 😱

[quote=“roominda, post:16, topic:871”]
Ладно еще. Вы можете отталкиваться от вида запроса: насколько он конкурентный. Есть сервисы всякие, которые говорят насколько запрос конкурентноспособный. Если это очень НЧ, тогда хватит, допустим, 15к рублей в месяц. На СЧ, допустим, 50к.
[/quote]

Спасибо, “допустим” я тоже умею. А так вы тоже не знаете ответа. Подождём того, кто знает.

Гарик худе те надо. Ты или умеешь или не умеешь и уж явно должен знать затраты на это

По-моему, ты просто неправильно упаковываешь услугу, как будто это что-то конечное — типа тебе принесли сайт, ты взял деньги, отдал сайт на нужных позициях.
Это же не так — ты делаешь аудит, указываешь на ошибки и объясняешь как их исправить, контролируешь и ведешь — это твоя работа, которую ты можешь оценить в часах хотя бы.
Дальше есть какая-то часть, связанная со ссылками — это отдельный бюджет, в котором есть и работа, и расходы на размещение.
Точно так же, если ты скажешь, что клиенту на большой сайт надо доделать модуль, который будет генерить sitemap, например — это будет работа программиста и так далее.

При этом — ты же не можешь гарантировать позиции даже на момент, не говоря уже о длительном эффекте. Точно так же, как ни одно рекламное агентство, разрабатывая рекламную кампанию, не продаёт гарантию увеличения продаж. Никто никого не обманывает.

Цена оптимизации для клиента может складываться из трех частей — стоимости твоей работы, расходов на подрядчиков/посредников/площадок и бонуса за достигнутые показатели. Первую часть ты получаешь, даже если все твои письма и ТЗ выбрасываются при получении 😊.

Log in to reply