Яндекс будет игнорировать запрещенные площадки

Так себе новости, честно сказать:

Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

https://yandex.ru/adv/news/vklyuchenie-pokazov-reklamy-na-ploschadkakh-rsya-s-proverennym-kachestvom-trafika

[quote=“Gray, post:1, topic:933”]
Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
[/quote]

Вот это совсем не понятно мне. Я запрещаю площадки, а яша будет всё равно сливать через них мой бюджет? Они там не охренели вконец???

Вот и в задних рядах интересуются…
Правда, есть оговорка, что в число площадок точно войдут Турбо-страницы — видимо, тех сайтов, которые не запрещены рекламодателем, — и собственные площадки Яндекса. Но все равно топорно придумано и изложено.

Это нововведение хорошо только для самого Яндекса. Потеряют и реклы и вэбмастера, ИМХО…

при этом на таких площадках скорее всего нулевая конверсия

Да вообще нет такого понятия как средняя конверсия. Ну что за глупость — как будто где-то существует площадка, с которой равноценно конвертируется трафик и в покупки автомобилей, и в заказ юридических консультаций и даже в покупку гентестов.

Типа вообще в среднем могло бы быть больше конверсий. История про гендиректора компании, который возмутился, увидев свой баннер на порносайте, на что агентство сообщило, что баннер увидел как минимум один гендиректор крупной компании.

Почитал комментарии там. И правда, почему тот, кто платит бабки, не может выбирать место, где не хочет рекламироваться? Бред какой-то…

Это как купил рекламу на канале “Культура”, а тебе яндекс впаривает, что по “РЕН-ТВ” у Прокопенко конверсия лучше на 6% 😆 (С учетом того, что РЕН-ТВ куплен Яшей) 😋

Типа полтора человека с канала Культуры иногда смотрит РЕН-ТВ ☺

Я так понял эти нововведения, поправьте, если что не так 😋

Да, да, примерно так.
Встречал отзывы, что у людей в кампаниях на запрещенные площадки до запрета уходило 25-35% всего трафика. Снимать запрет, чтобы добавить еще 6% конверсий — ну давайте еще спам рассылать, у него тоже какое-то количество конверсий случается.

Яндексоиды отжигают не по-детски…

P.S. ищите свою рекламу на порнхабе ))) Там взрослая и платежеспособная аудитория…

Ну тогда придётся либо совсем отказаться от РСЯ, либо для начала резко ограничивать бюджет и внимательно изучать статистику кликов

Вообще, судя по тем площадкам, которые планируется добавлять, всё может оказаться не очень плохо - Турбостраницы не хуже мобильных сайтов, а на них же неплохо реклама показывается.

Ну, во-первых, +6% стабильных оно не может давать везде по всем кампаниям. Во-вторых, могут быть указания от заказчика не использовать те или иные площадки, но Яндексу-то виднее…

все правильно, лозунг “Яндекс знает все” плавно перешел в “Яндекс лучше знает” :rofl:

С одной стороны, действительно, у Яндекса намного больше информации и он знает лучше.
Но лишать клиента выбора, пусть и вредного, тоже неправильно.

Log in to reply