Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Недавно пробовал настроить сабж и удивился — кажется, импорта не происходит или он происходит с сильной задержкой и черт знает что показывает — данные по конверсиям в GA и в Ads отличаются на порядок. Кто-то такое замечал?
аналогично — посмотрел сутки на расхождения между аналитикой и импортом и настроил собственный тег Ads, который, кстати, практически совпадал со срабатыванием целей в GA.
Мне немного не нравится идея нагромождать кучу скриптов — они хоть и через GTM ставятся, но всё же дергаются по отдельности и собирают одну и ту же информацию.
Вот поддержу — мне тоже очень не нравится. У меня есть на подходе задача, попробую все же расковырять эту проблемку, у меня тоже с первого раза не вышло правильно наладить.
Что-то у них там, кажется, сломалось — вижу конверсии в аналитике и no recent conversions в Google Ads. Хелп, плиз, в чем может быть дело?
Там есть одна неочевидная закавыка — в Google Ads показываются только конверсии с кампаний в Ads. Так что если аналитика зафиксировала конверсии, но не из Ads, то все верно, они и не должны показываться.
А, блин, вот в чем дело. Ну да, аналитика не фиксировала конверсий оттуда, поэтому и не импортировалось ничего.