Импорт конверсий из Google Analytics в Google Ads

Недавно пробовал настроить сабж и удивился — кажется, импорта не происходит или он происходит с сильной задержкой и черт знает что показывает — данные по конверсиям в GA и в Ads отличаются на порядок. Кто-то такое замечал?

аналогично — посмотрел сутки на расхождения между аналитикой и импортом и настроил собственный тег Ads, который, кстати, практически совпадал со срабатыванием целей в GA.

Мне немного не нравится идея нагромождать кучу скриптов — они хоть и через GTM ставятся, но всё же дергаются по отдельности и собирают одну и ту же информацию.

Вот поддержу — мне тоже очень не нравится.
У меня есть на подходе задача, попробую все же расковырять эту проблемку, у меня тоже с первого раза не вышло правильно наладить.

Log in to reply