Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
В четверг отправил на модерацию объявления в Google Ads для показа в КМС. Объявления — копия текстовых, уже прошедших модерацию, с добавлением картинки. Сегодня днем — 4 дня прошло, включая два рабочих, — появляется пометка, что объявления не соответствуют законам РФ. Показываться на другие регионы они тоже не показываются. Поправил одно слово — опять ушли на модерацию. Еще на 4 дня?
Кстати, Facebook ровно эти же картинки одобрил за 40 минут в ночь с субботы на воскресенье. Видимо, не заботятся о своих сотрудниках и заставляют работать при коронавирусе.
Эпопея продолжается — оказывается, для РФ нужно указать рейтинг (который есть в description объявлений). Убрал РФ вообще из таргетинга кампании — все равно через какое-то время автомат поставил отметку Legal:Russia. Неудивительно, что у них рекламные доходы просядут.
Скорее всего, потребуют и на картинке поставить рейтинг. Или наконец вручную пересмотрят.
А смешно то, что сейчас крутятся текстовые объявления на поиске, где никакого рейтинга нет. Таргетинг на РФ есть, тот же самый продукт. Модерацию прошли часа за два.