Приоритизация задач в seo

Предлагаю обсудить такой вопрос, как приоритизация задач в seo.

Какую я вижу проблематику вопроса.
Для простоты объяснения можно взять правило паррето: 20% действий (задач) дают 80% результата. Для инхаус специалистов (smb), фрилансеров, а соответственно и для их заказчиков/нанимателей это достаточно актуальный вопрос. Большой команды нет, а время и руки - ограниченный ресурс.

Как выявить/выявлять эти 20%? Насколько этот процесс можно формализировать, управлять в наших реалиях?
Применимо ли в seo использовать какую-то современную методику приоритезации задач: ice, rice, lean prioritization?
Используете ли вы систему приоритизации seo задач сложнее, чем “внутреннее чутьё”?

Мне не кажется, что в SEO есть большой простор для приоритезации 😊.
Например, что важнее — правильная разметка контента, подготовка social-тегов типа opengraph, создание sitemap или скорость загрузки сайта? Большая часть задач должна быть сделана сразу вся, а потом останется слабо прогнозируемая по скорости работа над индексацией контента и ссылок.

Простейшая оптимизация, коммерческие, поведенческие.

Смотрю в выдачу Яндекса и вижу там сплошную рекламу, а выдача где-то там ниже… И сразу возникает вопрос — а нахера вообще это СЕО нужно? Может проще директ/адворс? И по деньгам может даже будет экономнее.
Вот такие не весёлые мысли.

@garik77 не одним яндексом мы едины

Пользователь @Andrii_Tryuhan написал в Приоритизация задач в seo:

Как выявить/выявлять эти 20%?

Нет смысла их выявлять, т.к. без оставшихся 80% они просто не сработают. Правило паррето прелестно тем, что от него нельзя избавиться.
Если девушку не поужинать, то и потанцевать ее не получится.

Log in to reply