Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Chrome в конце августа начнет самостоятельно блокировать рекламные объявления, потребляющие слишком много ресурсов локального компьютера — пока лимиты установлены в 4 мегабайта сетевых данных или 15 секунд CPU в течение 30 секунд. Как показали исследования команды разработчиков, объявленй, превышающих эти ограничения, очень немного — всего 0,3% от общего количества, но зато они отвечают за 27% сетевой активности и 28% ресурсов процессора от общего числа рекламных объявлений. Тестирование продолжается, а у рекламодателей пока есть возможность адаптироваться к ограничениям. https://blog.chromium.org/2020/05/resource-heavy-ads-in-chrome.html?m=1
А они только у других такую рекламу будут блокировать или своих тоже?
По идее, у себя они могут просто не принимать такую рекламу.
А как? Ведь критерии блокировки машино-зависимы — по идее, если я смотрю одну и ту же рекламу на мощном ноутбуке и на слабом планшете или нетбуке, то CPU тратится по-разному.
Вообще-то, да, и объем передачи сетевых данных тоже может сильно отличаться от пользователя к пользователю.