Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Яндекс проанализировал и постановил. Что коль уже не все оперативно отвечают на вопросы клиента, то теперь только при нажатии спецкнопки будет выпадать чат, а то плохоработающие чаты фрустрируют пользователей.
Немного странный подход, правда — сначала выкатить на всех, а потом убирать.
Дополнительный клик, кстати, это плохо — я вот сильно мучаюсь из=за того, что тут надо нажать на “Ответить” для ответа.
То есть они поняли что их система плохо работает и нет что б ее доработать, они просто сообщают о том что не стоит ее использовать. Подход какой то поверхностный. Так крупные компании не должны работать.