В Директе возросли расходы - упали конверсии, не сезон?

Поделитесь наблюдениями: реклама - про хостинг, домены и т.п.

Дык где упали конверсии, если расходы возросли? Может чего с условиями на услугу выпало из нормы?

ТС, а поконкретнее можно?

Вроде ж понятно описал. Если увеличились расходы, а конверсий стало меньше - значит увеличилась стоимость клика и/или конверсии. Вот и вопрос, почему:)? При прочих равных условиях - услуги не менялись, баннеры тоже. Правда, чуток прибавилось показов потому что сняли лимиты на максимальную стоимость клика. Выбрана стратегия - “по конверсиям”.

А трафик как изменился? Вообще-то, есть сезонность, а сейчас лето, плюс увеличение показов может свидетельствовать о ухудшении таргетинга.

Неа не понятно)
Там конверсия как отношение к показам могла иметься ввиду, в этом случае, да стоимость клика будет основным параметром. Другое дело, если конверсия на лиды упала, тогда (при прочих равных в директе) могут быть вопросы к продукту или, например к таргетингу, как отметил Gray

Ну и сезонность до сентября, наверное будет влиять.

На лиды да. Продукт не менялся (ну хотя как сказать, ведь аналогичные услуги конкуренты предлагают и у них могли снизиться цены). Таргетинг ковыряю, но осторожно, так как работало ж всё:) Возможно нужно расширить семантику, но для РСЯ это по идее не очень подходит. Будем посмотреть в общем.

РСЯ вообще УГ, если вы конечно не развлекуху предлагаете.
По конверсии. Тут трудно судить, т.к. не понятно, какой продукт вы продаёте.
Вот я работаю по директу с фирмой, занимающейся инженерными изысканиями. У них по корпоративным клиентам жопа, крупняк ничего не строит сейчас, а по коттеджам наоборот, частники после ослабления карантина хорошо оживились.

Дык всё УГ 🙂 Идёшь в тему гугля - там тоже поливают только так.

Согласен, но РСЯ особенно. Там куча беспонтовых площадок исключительно для слива бюджета.

Все рекламные сети растут только расширением таргетинга. А это никогда не приводило к улучшению конверсии.
Возьмите себе за правило строить воронку — точный таргетинг для конкретных предложений, а всякие расширения — для охвата и залипания аудитории, а уже на нее добавляйте точное предложение.