Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Поделитесь наблюдениями: реклама - про хостинг, домены и т.п.
Дык где упали конверсии, если расходы возросли? Может чего с условиями на услугу выпало из нормы?
ТС, а поконкретнее можно?
Вроде ж понятно описал. Если увеличились расходы, а конверсий стало меньше - значит увеличилась стоимость клика и/или конверсии. Вот и вопрос, почему:)? При прочих равных условиях - услуги не менялись, баннеры тоже. Правда, чуток прибавилось показов потому что сняли лимиты на максимальную стоимость клика. Выбрана стратегия - “по конверсиям”.
А трафик как изменился? Вообще-то, есть сезонность, а сейчас лето, плюс увеличение показов может свидетельствовать о ухудшении таргетинга.
Неа не понятно) Там конверсия как отношение к показам могла иметься ввиду, в этом случае, да стоимость клика будет основным параметром. Другое дело, если конверсия на лиды упала, тогда (при прочих равных в директе) могут быть вопросы к продукту или, например к таргетингу, как отметил Gray
Ну и сезонность до сентября, наверное будет влиять.
На лиды да. Продукт не менялся (ну хотя как сказать, ведь аналогичные услуги конкуренты предлагают и у них могли снизиться цены). Таргетинг ковыряю, но осторожно, так как работало ж всё:) Возможно нужно расширить семантику, но для РСЯ это по идее не очень подходит. Будем посмотреть в общем.
РСЯ вообще УГ, если вы конечно не развлекуху предлагаете. По конверсии. Тут трудно судить, т.к. не понятно, какой продукт вы продаёте. Вот я работаю по директу с фирмой, занимающейся инженерными изысканиями. У них по корпоративным клиентам жопа, крупняк ничего не строит сейчас, а по коттеджам наоборот, частники после ослабления карантина хорошо оживились.
Дык всё УГ Идёшь в тему гугля - там тоже поливают только так.
Согласен, но РСЯ особенно. Там куча беспонтовых площадок исключительно для слива бюджета.
Все рекламные сети растут только расширением таргетинга. А это никогда не приводило к улучшению конверсии. Возьмите себе за правило строить воронку — точный таргетинг для конкретных предложений, а всякие расширения — для охвата и залипания аудитории, а уже на нее добавляйте точное предложение.