Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.

В этом топике предлагаю задавать вопросы по бизнесу на приложениях под iOS. Постараюсь ответить. Занимаюсь ими несколько лет, есть успешные кейсы. Вопросы в которых разбираюсь в той или иной мере, реклама, монетизация, продуктовая часть, ASO, оценка рыночный перспективы.

Пользователь @Visuall написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.:

есть успешные кейсы

Можно пример?

Пользователь @юни написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.:

Пользователь @Visuall написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.:

есть успешные кейсы

Можно пример?

Я ничего не продаю, зачем мне палить свои приложения. Я просто решил помочь людям, может кто думает в эту сторону или еще лучше, может кто-то еще этим занимается, будет что пообсуждать.

Но если так хочется пример, вот пример одной аппы по инсталлам VY6zYh3ZQnuXLBuknV4GXw.png

Второй скрин его же, по органике, стрелочка, там начал править ASO у приложения. Пики, это у нас очень удачно шла заливка и органика в такие дни тоже растет.

JfjJMhtURyKxoK4KeIB6Kg.png

Я ничего не продаю

Да вот может как раз заказчики найдутся? Смотрел одно время в сторону приложений, но как-то не срослось.

@юни Мне не нужны заказчики, мы не делаем на заказ. Делаем для себя, раскручиваем и получаем доход.

Я и когда сайтами занимался не делал на заказ, делал только свои проекты.

Вау. Какая отличная тема 🙂
А про выкладку в App Store можно вопросы?

Пользователь @Ostmaster написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.:

Вау. Какая отличная тема 🙂
А про выкладку в App Store можно вопросы?

Не совсем понимаю, что такое “выкладка”. Но конечно можно, если знаю, отвечу.

Deploy )
Вопрос правда пока чисто теоретический.
Заказчик желает закинуть в App Store сразу два дизайна, а через недельку после оф.релиза выбрать лучший.
Сработает ли схема:

• заливаем диз 1, проходим эпопею одобрения
  • затем заливаем диз 2 на 50% трафика