Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
В этом топике предлагаю задавать вопросы по бизнесу на приложениях под iOS. Постараюсь ответить. Занимаюсь ими несколько лет, есть успешные кейсы. Вопросы в которых разбираюсь в той или иной мере, реклама, монетизация, продуктовая часть, ASO, оценка рыночный перспективы.
Пользователь @Visuall написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.:
есть успешные кейсы
Можно пример?
Пользователь @юни написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.:
Пользователь @Visuall написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.: есть успешные кейсы Можно пример?
Я ничего не продаю, зачем мне палить свои приложения. Я просто решил помочь людям, может кто думает в эту сторону или еще лучше, может кто-то еще этим занимается, будет что пообсуждать.
Но если так хочется пример, вот пример одной аппы по инсталлам
Второй скрин его же, по органике, стрелочка, там начал править ASO у приложения. Пики, это у нас очень удачно шла заливка и органика в такие дни тоже растет.
Я ничего не продаю
Да вот может как раз заказчики найдутся? Смотрел одно время в сторону приложений, но как-то не срослось.
@юни Мне не нужны заказчики, мы не делаем на заказ. Делаем для себя, раскручиваем и получаем доход.
Я и когда сайтами занимался не делал на заказ, делал только свои проекты.
Вау. Какая отличная тема А про выкладку в App Store можно вопросы?
Пользователь @Ostmaster написал в Мобильные приложения под iOS, вопросы - ответы.:
Не совсем понимаю, что такое “выкладка”. Но конечно можно, если знаю, отвечу.
Deploy ) Вопрос правда пока чисто теоретический. Заказчик желает закинуть в App Store сразу два дизайна, а через недельку после оф.релиза выбрать лучший. Сработает ли схема: