Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Тут Яндекс прислал письмо:
Недавно Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council. С 13 июля на новый стандарт перейдёт вся баннерная реклама с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC. Этот переход упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.
Обновление коснётся аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов — баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной.
По стандартам MRC показ баннера будет засчитываться, если не менее 50% его площади находится в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды непрерывно.
Новые срезы в статистике
Вместе с переходом закупки на новый стандарт учёта в статистике Директа появятся новые срезы, которые помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Кроме общего количества показов вы увидите количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны.
Вот полный список срезов:
Показы — общее число показов, которые будут засчитаны, включая все видимые и все неустановленные. Видимые показы — показы медийной рекламы, засчитанные по стандартам MRC. Невидимые показы — показы, которые не соответствуют стандартам MRC, и поэтому не засчитываются. Неустановленные показы — показы, для которых технически невозможно измерить видимость по критериям MRC.
Для видеорекламы Яндекс также прошел сертификацию и уже учитывает показы согласно стандартам MRC. Кроме того, для видеорекламы на Яндексе есть дополнительные требования по минимальному размеру плеера. Для этого типа рекламы тоже появятся новые срезы в статистике.
Как думаете, это что-то даст несчастным рекламодателям или это ещё один способ слить бюджет быстро и безболезнно?
Это всё имеет смысл для больших клиентов и агентств. Малому и среднему рекламодателю, как правило, не до международных стандартов .