Новости из Яндекса (медиа реклама)

Тут Яндекс прислал письмо:

Недавно Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council. С 13 июля на новый стандарт перейдёт вся баннерная реклама с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC. Этот переход упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.

Обновление коснётся аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов — баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной.

По стандартам MRC показ баннера будет засчитываться, если не менее 50% его площади находится в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды непрерывно.

Новые срезы в статистике

Вместе с переходом закупки на новый стандарт учёта в статистике Директа появятся новые срезы, которые помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Кроме общего количества показов вы увидите количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны.

Вот полный список срезов:

Показы — общее число показов, которые будут засчитаны, включая все видимые и все неустановленные.
Видимые показы — показы медийной рекламы, засчитанные по стандартам MRC.
Невидимые показы — показы, которые не соответствуют стандартам MRC, и поэтому не засчитываются.
Неустановленные показы — показы, для которых технически невозможно измерить видимость по критериям MRC.

Для видеорекламы Яндекс также прошел сертификацию и уже учитывает показы согласно стандартам MRC. Кроме того, для видеорекламы на Яндексе есть дополнительные требования по минимальному размеру плеера. Для этого типа рекламы тоже появятся новые срезы в статистике.

Как думаете, это что-то даст несчастным рекламодателям или это ещё один способ слить бюджет быстро и безболезнно?

Это всё имеет смысл для больших клиентов и агентств. Малому и среднему рекламодателю, как правило, не до международных стандартов 😊.

Log in to reply