Упс. Хостинг моего клиента.

Человек покупает у меня сайт и заливает его на свой хостинг. Опыта мало, пишет что какие-то непонятки, не пускает его в аккаунт. У меня на этом хостинге есть старый аккаунт, в котором давно не держу сайты из-за их панели, которая мне не нравится до отвращения (я привык к cpanel) и тоже вижу73.png

вот вам и писец…хорошо что меня там нет 😊

@eduard написал им уже, получил вот такой ответ:

Здравствуйте!

Такая проблема происходит из-за ложного срабатывания антивируса.

По какой причине происходит ложное срабатывание антивируса AVAST и других нам неизвестно, на данный момент для получения доступа к панели управления необходимо воспользоваться следующей статьей:
https://blog.avast.com/ru/kak-dobavit-isklyucheniya-v-antivirus-avast .

С нашей стороны мы уже подали заявку о ложном срабатывании и ожидаем ответа от команды Avast.

С уважением

@0pium Может так. Но у клиента вроде не аваст а виндовский фаервол, его не пускает в панель

@eduard у вас же в первом посте скриншот аваста стоит, я поэтому про аваст и пишу ))

P.S. у меня там только несколько доменов лежит, так что не супер страшно. Но невозможность захода в панель напрягает, конечно.

Пользователь @0pium написал в Упс. Хостинг моего клиента.:

@eduard у вас же в первом посте скриншот аваста стоит, я поэтому про аваст и пишу ))

P.S. у меня там только несколько доменов лежит, так что не супер страшно. Но невозможность захода в панель напрягает, конечно.

Ну да, аваст это у меня, а у клиента нет и все равно не пускает

@eduard написал им и об этом:

Здравствуйте. Люди на форумах пишут, что их не пускает и без аваста, виндосовский фаервол. Возможно, тревога не ложная?

Здравствуйте!
Это исключено, в нашей клиентской системе отсутсвуют вирусы. К сожалению, нам неизвестно, на основе каких данных некоторые антивирусные сервисы формируют свои базы.

P.S. Аваст уже пускает, кстати.

Насколько я помню, Avast регулярно так ложно срабатывает. И вообще, самый странный антивирус, хуже Касперского.