Маркетинговые сообщества в Facebook — Полный список

Всем привет. Хочу собрать в одном месте полный список маркетинговых сообществ в Facebook включая SEO группы, PPC и про SMM.

<!–td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}–>

https://www.facebook.com/groups/SEO.novosti/ — SEO-новости
https://www.facebook.com/groups/academy.webpromo/ — Вебпромо группа
https://www.facebook.com/groups/PRyvet/ — Группа о PR и маркетинге
https://www.facebook.com/groups/823926221016025/ — Маркетинг для практиков
https://www.facebook.com/groups/salmarket/ — Продажи и маркетинг
https://www.facebook.com/groups/268034706628513/ — Инструменты интернет-маркетинга
https://www.facebook.com/groups/marketnodust/ — Маркетинг без пыли

Было бы хорошо собрать еще сообщества и популярные группы.

Тыжмаркетолог — https://www.facebook.com/groups/1205058106253712/

Но вот кстати — глядя на эти сообщества, понятно, что общение в группах в фб на порядок менее активно, чем на форумах. Несколько тысяч подписчиков, несколько десятков публикаций в месяц — в случае с форумом это был бы сайт, который несколько лет как заброшен даже владельцами.

Согласен. Часто там непонятна логика так называемых «стреляющих постов». Обычно это очень общие темы или наоборот, очень узкие. Аудитория вроде есть. Но она привыкла к тому что фб сам подкинет тот или иной пост вверх. И если кидает не то, люди просто скрывают уведомления, но на всякий не уходят с сообщества. В итоге даже у такого нового форума как этот больше вовлечение чем у сообществ которым несколько лет.

Маркетинг без пыли мне нравится.

В социальных сетях сложно человека заставить поставить лайк или написать комментарий тем более. А когда человек заходит на форум, то он уже расположен к общению и в этом и есть большая разница.

А мне кажется в социальных сетях только этим и занимаются что лайки друг другу бездумно расставляют)) А вот такие сообщества без лишней ерунды просто знакомят с азами того чего хотите изучить.

Я вообще не состою в сообществах, потому что засирают только ленту и могу пропустить потом важную информацию от друзей, например. Это может быть важнее, чем просто пост какой-то рекламы.

Посмотрел эти группы выборочно и ничего для себя ценного не вынес абсолютно и поэтому считаю, что если нужна какая-то эксклюзивная информация, то тогда нужно только доверять платным ресурсам.

Что мешает вам создать такую группу?

А зачем? Гораздо эффективнее быть экспертом в какой-то раскрученной группе, давать советы, а всю работу будет делать модератор - ему за это платят вообще-то. А так к тебе будут идти клиенты, почитав.

Log in to reply