Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Раньше я давал рекламу в Яндекс Директ, настраивал уже на автомате, но переключился на Гугл рекламу, так как всё равно больше пользуются этой поисковой системой. Что же лучше и эффективнее работает?
Настройте цели, посчитайте конверсию Ну кто ж вам ответит однозначно на абстрактный вопрос?
Да гугл реклама намного эффективнее если вы правильно ее настроите и введете нужные поисковые запросы. Само собой что для этого нужен опыт, без этого не получится грамотно сделать.
я бы не был столь категоричен в вопросах директ vs адвордс. Наверное тут многое зависит от того, что рекламировать
Мне нравится то, как работает Гугл.
Меня в адвордсе раздражает одна штука. Гугл сам решает, какие ключи кликабельны, а какие нет и те, по которым по его мнению мало запросов просто отключает, т.е. по ним реклама не идёт совсем.
Мне кажется, что вложения в поисковики не даст больших результатов. Все продажи сейчас идут в основном через соц сети, потому что там есть все и удобный поиск тоже присутствует.
[quote=“garik77, post:6, topic:177, full:true”] Меня в адвордсе раздражает одна штука. Гугл сам решает, какие ключи кликабельны, а какие нет и те, по которым по его мнению мало запросов просто отключает, т.е. по ним реклама не идёт совсем. [/quote]
Ну так старая же штука — Гугл продает тебе заинтересованный трафик и не гарантирует никаких размещений или прочей фигни типа ключевых слов.
Отказался от Гугла, рабою только на яндексе. Использую хром только с телефона и то, один раз в месяц. Приложения Яндекса как-то получше и понадежнее, все эти карты, пробки, транспорт очень удобны!
Мы здесь про маркетинг, а не про надёжность пробок.
[quote=“Biber, post:1, topic:177, full:true”] Что же лучше и эффективнее работает? [/quote]
Работает менеджер. А директ с адвордсом - это инструменты.
Если говорить с точки зрения выгоды в плане финансовых средств, то выгоднее использовать Яндекс Директ, потому что там можно сделать более точные настройки.
На деле, очень странный вопрос, ибо не используя рекламный инструмент одного из поисковиков, в любом случае теряешь потенциальный трафик и продажи. Потому вопрос в контексте “лучше/хуже” некорректен
Если для кого-то неудобен гугл поиск, это не значит, что ваши клиенты им не пользуются. По точности настроек ads круче директа. Но работать надо с обеими системами, если не хотите самостоятельно порезать охват/эффективность. Это напомнило, как один клиент настойчиво просил исключить мобильный трафик с поиска, т.к он никогда ничего не гуглит с телефона Просто все нужно тестировать. Не все типы РК подойдут или одинаково хорошо будут работать в гугле/яндексе. Но пока ваша ЦА пользуется обеими системами, глупо надеяться только на одну.
[quote=“Juul, post:7, topic:177, full:true”] Мне кажется, что вложения в поисковики не даст больших результатов. Все продажи сейчас идут в основном через соц сети, потому что там есть все и удобный поиск тоже присутствует. [/quote]
Если бы это было действительно так, никто бы не искал в поисковиках “купить телевизор” или “стоматология возле меня”
Года 3 не ставил адвордс в развлекалове. Меня больше удивило, что запросы, по которым в выдаче нет рекламы вообще, стоят по 2 рубля за клик минимум, иначе показов нет, типа аукцион не выигрываю… Запустил просто старую компанию, там по 10 копеек клик был А сейчас 2 рубля, а рекламы в серпе по этим ключам и в помине нет :slight_smile: Не понимаю, как их “аукцион” работает :slight_smile:
Это работает по принципе того, кто сколько даёт денег на свои запросы. Чем больше у вас будет стоять ценник, тем больше вы будете выигрывать и ваша реклама будет показываться.
Вообще, понятие “эффективность” выглядит прямо наоборот — надо как можно меньше потратить на рекламу в расчете на одну продажу.
Всё больше зависит не от аудитории ,на которую даёте рекламу, а от того, кто еще является вашим конкурентом и кто тоже даёт рекламу. Чем больше конкуренция, тем больше и цена.